Электронные игры от Genting HK на круизных судах

Рейтинг честных онлайн казино на русском 2020:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

Кодовые слова на круизном лайнере, обозначающие ЧП

Здравствуйте. На глаза попалась статья «9 кодовых слов круизного персонала, значащих, что на лайнере произошло ЧП»

Я работаю на пассажирском флоте и поэтому заинтересовался.
Как обычно, все абсолютно поверхностно и с отсебятиной от редактора.

Разберу по пунктам.
1. «Чтобы обеспечить гостям максимально расслабляющую атмосферу, большинство крупных круизных линий придумали внутренние кодовые слова для использования во время чрезвычайной ситуации»
Их «придумали» не круизные линии, а международные организации. И не для того, чтобы обеспечить «расслабляющую атмосферу», а для того, чтобы предотвратить панику и утечку информации.

И сразу же в статье приводятся кодовые слова. Ничего не говорится о том, что эти слова сильно отличаются в зависимости от того, какой юрисдикции принадлежит круизная компания. Я работал в круизном компании с «американскими» кодовым словами и с «европейскими».

««PVI» — означает что кого-то вырвало в публичной части судна»

Ни в той ни в другой я такого не встречал и для рвоты не было отдельного кодового слова.

««Кило» и «Браво». Если вы видите, что круизный персонал бежит в определенную зону на корабле, не пугайтесь. Семенова говорит, что у команды есть определенные места, на которых каждому стоит быть в случае нештатной ситуации.»
Я бы, наверное, испугался, ибо никто просто так на корабле не бегает, тем более из персонала.

«Чтобы сообщить об этом, экипаж использует слово «Kilo»»
Тут нужно сделать небольшое отступление. На флоте есть сигнал «general emergency», это 7 коротких и 1 длинный сигнал. Его должны знать и экипаж и пассажиры.
Для того, чтобы после этого сигнала пассажиры не ринудись на неподготовленные места существует сигнал «Kilo Kilo Kilo», который предшествует General emergency.

«И совершенно неожиданно — «Bravo» означает пожар на борту корабля.»
Это не совсем так, я бы даже сказал «совсем не так».
Сигнал «Bravo Bravo Bravo» обозначает разлив масла или химикатов.
«Bravo Bravo Bravo Stage 1» и «Bravo Bravo Bravo Stage 2» — повреждения корпуса в неизвестном и известном месте, соответственно.
А «Bravo Bravo Bravo» + место, например, «Bravo Bravo Bravo, deck 6, firezone 7, starboard side, restaurant» обозначает пожар

«Похоже, чем серьезнее угроза, тем глупее кодовое слово. Сигнал, который звучит как «Чарли, Чарли, Чарли».»
Сигнал угрозе безопасности отличается на американской и европейской юрисдикции.
Американцы используют «Charlie», европейцы «Delta».

Самые прибыльные казино:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

«Но и здесь, заверяет Семенова, беспокоиться не нужно — как персонал, так и капитан круизного лайнера проходят постоянную подготовку на случай экстренных ситуаций.»
Я бы очень забеепокоился, если бы услышал этот сигнал, так как он состоит из двух стадий: Silent stage и public stage.
Если присутствует угроза, например, бомба на корабле, никто не будет анонсировать это через систему оповещений, включается Silent stage: определённые люди получают звонки на телефоны, прибывают в обозначенные место, получают задание, например, ищут бомбу. И если они эту бомбу найти не смогли, через систему оповещения передаётся «Delta Delta delta».

«Неотложная медицинская помощь в круизах требуется нечасто, но когда это происходит, у команды есть несколько кодовых слов, чтобы сообщить о проблеме. Семенова отметила, что при необходимости использования носилок экипаж говорит «Альфа» или «Сьерра».»
Почти. Во-первых, медицинская помощь на корабле требуется часто. Во-вторых, у американцев это — Alpha, у европейцев — Star Code.
Только объявление этого кода зависит не от использования носилок, а от того, требуется ли человеку неотложная медицинская помощь. Команда медиков, где бы она не находилась, слыша код, прибывает в нужное место.

Это и все, что указано в статье.
А есть ещё «человек за бортом» и отход корабля от пирса или другой морской инцидент.
Так же есть один длинный гудок с голосовым сопровождением капитана «abandon ship», означающий сигнал к покиданию корабля.

Круизный лайнер «Genting Dream» передан заказчику

После передачи заказчику судно отправится на место эксплуатации — АТР. Из Гонконга лайнер отправится по туристическим маршрутам Вьетнама и Китая. «Dream Cruises» предлагает круизы на 2, 5 и 7 дней.

Круизный лайнер «Genting Dream» компании Star Cruises

Компания Star Cruises, лидер на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 08 октября 2020 года заключила контракт на строительство нового круизного лайнера с судоверфью Meyer Werft, Папенбург, Германия. Новому лайнеру был присвоен строительный номер S. 711 и имя «Genting Dream». Стоимость контракта составляет 707 млн. евро.

Лайнер предусмотрен для работы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он будет специально разработан для удовлетворения уникальных потребностей пассажиров данного региона.

Основные характеристики (IMO: 9733105): Тоннаж 151300 тонн, длина 335 метра, ширина 39,7 метра, сможет принять 3300 пассажиров и развить скорость около 23 узлов. На борту будет находиться 1680 кают. На лайнере будут предусмотрены разнообразные рестораны, развлекательные центры, казино, а также большое количество кают класса «Люкс», которые специально предназначены для азиатского рынка.

10 февраля 2020 года компания заказала строительство второго аналогичного лайнера «S. 712», с доставкой в 2020 году.

09 февраля 2020 года состоялась церемония резки стали. В церемонии принял участие Tan Sri Lim (Тан Сри Лим), председатель Star Cruises, который запустил лазерную резку. 04 декабря 2020 года был заложен первый блок лайнера весом 740 тонн. Всего лайнер будет состоять из 92 блоков. Спущен на воду 19 августа 2020 года. В середине сентября будет проходить ходовые испытания в Северном море. Днем 18 сентября покинул судоверфь Meyer Werft, Папенбург, Германия, и начал переход по реке Эмс в порт Eemshaven, Нидерланды, куда прибудет утром 19 сентября. 12 октября в Бремерхафене, Германия, состоялась церемония передачи заказчику — компании Star Cruises. Оператором лайнера является компания Dream Cruises. В настоящее время лайнер направляется в Азиатско-Тихоокеанский регион, где будет совершать двух-, пяти- и семидневные круизы из Гонконга во Вьетнам и Китае.

Лайнер «Genting Dream» IMO: 9733105, флаг Багамские острова, был передан заказчику 12 октября 2020 года. Судостроитель: Meyer Werft, Папенбург, Германия (строительный номер S.711). Владелец: компания Star Cruises. Оператор: компания Dream Cruises.

Основные характеристики: Валовая вместимость 151300 тонн. Длина 335,35 метра, ширина 39,7 метра, осадка 8,3 метра. Скорость хода 23,4 узла. Лайнер имеет 20 палуб. Может принять на борт 3348 пассажиров, которые будут размещены в 1674 каютах (1272 внешние каюты, 402 внутренние каюты). Максимальный экипаж 2020 человек.

На борту лайнера имеется: 18 ресторанов, 12 баров, 5 кафе, театр на 1000 посетителей, различные места для развлечений и активного отдыха (боулинг и альпинистский парк). Впервые круизный лайнер оборудован двумя небольшими глубоководными подводными лодками для четырех человек, которые смогут погружаться на глубину до 200 метров.

12 ноября 2020 года прибыл в пункт базирования Гонконг.

С 03 декабря 2020 года будет базироваться в Сингапуре.

Рейтинг казино по размерам бонусов за регистрацию и пополнения счета:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

Добавить комментарий