Лучшие производители софта для онлайн казино

Рейтинг честных онлайн казино на русском 2020:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

Популярный надёжный софт

Здесь представлены бренды популярных провайдеров которые широко практикуются в лицензионных казино . Софт от данных разработчиков пользуется большим успехом на разных игровых площадках. Красочные игры, приличная отдача и надёжность. Всё это демонстрируют провайдеры которых знает весь мир. Игровые развлечения от данных производителей имеют широкий выбор для каждого геймера. Все кто хоть немного знаком с этими разработчиками, отлично знают на сколько всё надёжно и современно. Новым любителям играм я бы посоветовал узнать это направление по ближе. Это позволит вам делать правильный выбор.

В чём главное отличие качественного софта

Лицензионный софт разрабатывается известными компаниями. Разработчики программируют игру на определённый процент отдачи. В нашем случаи это будет 93 — 95 % отдачи. Легальные компании представляют игрокам строго сертифицированные программы. Это первое требование к каждому официальному казино . Исходя из процента который заложен на отдачу каждого слота, совершенно ясно то, что выиграть в таких играх будет гораздо легче, не же ли в других. Руководители не имеют доступа к программам и не могут повлиять на игровой процесс. Причина этому является такая, что при обнаружении таких действий компания может лишится лицензии и потерять репутацию перед своими клиентами. Это все понимают и ни будут рисковать ставя на кон весь бизнес. Те кто владеют этими игровыми площадками отлично понимают, что лучше зарабатывать 5 % в день чем потерять весь бизнес в целом. Да и для того, что бы открыть такую компанию нужны большие средства которыми не кто ни хочет рисковать просто так. Известны случаи когда выигрывают в таких заведениях очень много и люди получают свои деньги, потому, что если клуб не заплатит, то его ждут очень нелесные отзывы вследствие чего игроки перестанут доверять игровым клубам. Им проще заплатить, ведь не все же выигрывают и как мы знаем очень много проигрывают, поэтому дело обстоит так, что даже если кто то выиграл много, то кто то и проиграл и соответственно расходы покрываются. Я думаю ни для кого ни секрет, что казино созданы для того, что бы зарабатывать, а не кормить геймеров. По этому я советую относиться к этому виду развлечений по проще и не искать в нём постоянного дохода

Поддельный софт без сертификата

Вот именно такие программы встречаются на подставных сайтах. В них игроки ни когда не выигрывали большие суммы. Там всё устроено так, что бы человек всё проиграл. Эти заведения пытаются обмануть игрока всеми возможными вариантами лиж бы тот сделал депозит. Попадаются к ним неопытные люди которые не владеют информацией о софте и прочих вещах. Для того, что бы не сделать ошибку нужно обязательно обратить внимание на, то есть ли разрешение на азартные игры, какие провайдеры представлены на сайте и конечно посмотреть отзывы людей которые там играли. Сделать это можно очень просто, сейчас очень много информационных площадок где всё подробно расписано.

В каких клубах используется надёжный лицензионный софт?

Мы все знаем, что для успешной игры нужно постараться найти — достойное заведение плюс, что бы в нём использовался сертифицированный софт от мировых разработчиков, чей авторитет не дал повода для сомнения. В списке ниже я указал все компании в которых используется надёжное программное обеспечение. Для просмотра, просто кликнете по любому названию и вы тут же попадёте в детальное любого из брендов.

Что это даёт? Вы узнаете в каких клубах есть авторитетные поставщики игровых развлечений, в том числе и азартных, будете точно знать, что ваш игровой процесс будет независим и в случаи вашей победы Вы без проблем заберёте свои денежные средства.

Почему термин «скрипт казино» ассоциируется с худшим, что есть в гемблинге. Интервью с разработчиком игровых автоматов

Редакция Casino.ru продолжает серию публикаций, посвященных людям и компаниям, работающим в индустрии азартных игр. Героем нового интервью стал технический директор компании B2BSlots, которая занимается разработкой собственной платформы, партнерской программы и игровых автоматов для онлайн-казино. По мнению нашего героя, именно на этих трех слонах держится современных гемблинг.

— Расскажите о себе. Как давно вы работаете в гемблинг-индустрии?

— В индустрии давно, более десяти лет. Изначально упор шел на landbased-решения в виде скачиваемого приложения. Однако, несколько лет назад пришло понимание, что будущее за онлайном, да и с 2020 года landbased переживает далеко не лучшие времена.

— А что было до этого, с чего все начиналось?

— У всех все начиналось одинаково — с покупки компьютера по неосторожности. И как результат — искалеченная жизнь. Шучу. Компьютер появился в начале 2000-х годов, а потом понеслось: Delphi/C#(.net/mono)/Java/Typescript/React. Естественно, все это сопровождалось кучей прикладных проектов во время работы в нескольких компаниях. В то же время набивались шишки и уничтожались нервные клетки. Ну и приходило понимание, как делать можно, а как точно не нужно.

Язык программирования Typescript

— Как пришли к созданию собственной компании?

Самые прибыльные казино:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

— Любой наемный специалист сталкивается с рядом неудобств и ограничений. Планка по заработной плате, различия в видении перспективных направлений с начальством, причем, как мы все хорошо знаем — начальник всегда прав, даже если он при этом не прав. Отсутствие возможностей карьерного роста.

— Сколько сейчас человек работает в компании и чего удалось достичь?

— Сейчас у нас работает 14 человек. Система на данный момент обслуживает порядка 100 миллионов игровых транзакций в месяц. Это конечно не так много, как бы нам хотелось, но мы интенсивно растем. При этом у нас порядка 30 обращений в службу технической поддержки в месяц, если мы говорим об играх, запущенных в продакшн.

— Оценивая пройденный путь, вы сейчас находитесь на пике?

— Скажем так, мы переворачиваем новую страницу. В онлайн-гемблинге мы только в начале, как я надеюсь, долгого и славного пути. Потенциал для роста у нас очень хороший. Динамика развития тоже. Кроме того, в ближайшее время должно запуститься несколько проектов, значительно увеличивающих привлекательность наших предложений.

— В каких казино можно встретить вашу платформу и слоты?

— Платформу, к сожалению, пока нельзя нигде встретить. Я надеюсь, что через месяц получится начать тестовую эксплуатацию. Игры доступны примерно в 30 казино, работающих в основном на территории СНГ.

— Каковы финансовые показатели компании? Вложения на разработку уже отбились?

— Если позволите, финансовые вопросы я бы предпочел оставить без ответа. Афишировать обороты и прибыль не принято в нашей сфере. Вложения, если мы говорим уже о работающих проектах, окупились. Окупятся ли вложения в новые проекты — покажет время.

— Как проходит ваш обычный рабочий день? Что входит в ваши обязанности?

— В мои обязанности входит постановка задачи для программистов. Общение с заказчиками, в основном, технического плана. Планирование общей загруженности команд, определение возможности реализации задач и примерных сроков их реализации. Кроме этого, куча мелочей в виде ответов на вопросы программистов, аниматоров, художников, если кто-то из них впал в ступор и не может определить, какой из вариантов решения проблемы является оптимальным. А когда все засыпают и перестают донимать глупыми и умными вопросами, можно уделить немного времени программированию. Обычный рабочий день проходит в суете.

— Как организован рабочий процесс? Какими программами и сервисами пользуетесь?

— При разработке применяется каскадная модель (waterfall). Если говорить о разработке игр, то изначально формируется видение игры, после чего разрабатывается ТЗ для художника. Потом начинают работать аниматоры и специалисты по эффектам. Далее разрабатывается серверная часть в минимально функциональном виде. После этого осуществляется кодирование игры, далее озвучка, потом доработка серверной части и финальный просчет математики. В заключении мы переходим к процессу тестирования.

Все тулзы перечислять очень долго, их больше сотни. Из основных: система контроля версий Gogs, также используется GitHub, система отслеживания ошибок YouTrack, также используется Trello, IDE – NetBeans, Visual Studio Code, SeaFiles в качестве внутреннего файлообменника, также используется DropBox, багрепортер Sentry, напоминалка Todoist, вики wiki.js, — последние 2 сервиса добавились за последний год.

YouTrack – облачный сервис

— С какими проблемами и сложностями сталкиваетесь чаще всего?

— Чаще всего — это, конечно, ошибки в играх. Любая ошибка — это крайне неприятное событие, которого мы всеми силами стараемся избежать. При росте нагрузки любая воспроизводимая ошибка может стать очень болезненной. Поэтому мы прилагаем максимальные усилия, чтобы все работало стабильно.

Второй сюрприз — это обновления WebKit/Safari. Такие обновления могут оказаться весьма неожиданными в плохом смысле этого слова. Случайно может измениться поведение привычных функций. Например, после выхода iOS 13, Netent и Yggdrasil пришлось обновить все свои игры, так как появились отличия в реализации свайпа, что привело к проблемам с переходом в полноэкранный режим. Таких болезненных обновлений может быть 2-3 за год.

Третья сложность — попытка привести фантазии и идеи клиентов и партнеров, далеких от техники, к реалиям жизни. Это тоже весьма болезненная и трудозатратная процедура.

— Одной из причин создания компании в описании на сайте вы называете алчность разработчиков слотов, а свою миссию видите ни много ни мало в спасении онлайн-гемблинга. Можете рассказать об этом подробнее? И чем вы отличаетесь от тех самых алчных разработчиков?

— Мы отличаемся гораздо более гибкой ценовой политикой, в том числе, и подходом к учету бонусов. Здесь лучше обратиться к конкретным цифрам.

Более 15% от GGR — столько берут крупные компании за свои игры. Без вычетов бонусов. И в реалиях современного рынка надо понимать, что без бонусов игрок не придет. Теперь давайте посчитаем, что произойдет в простейшем и довольно благоприятном случае для казино, когда игрок пришел и проиграл все внесенные деньги.

Игрок положил на счет 100 рублей. Из этой суммы мы вычитаем в среднем 7%, которые заберет платежная система, остается 93 рубля. Теперь мы даем бонус к депозиту 200% и обязаны за него отдать 45 рублей, остается 48 рублей. Если клиент пришел через партнера, что происходит почти всегда, вычитаем еще. Пусть для простоты у нас будет модель RevShare 50%, тогда от 48 рублей отнимаем 24 рубля.

Итого со 100 рублей казино и партнер заработали по 24 рубля, производитель игр — 45 рублей, платежная система — 7 рублей. Но при этом на казино висит куча расходов: лицензии, техподдержка, софт (разработка, аренда), реклама и т.д. На этот счет мне очень хорошо запомнилась фраза бывшего сотрудника: «Я понял, как это все работает. Приходит Вася, кладет в казино 100 рублей, а на его 100 рублей там с десяток голодных ртов. При этом Вася еще надеется что-то выиграть».

На эти все расчеты вы можете возразить, что можно бонус не давать. Можно, конечно, но с учетом уровня конкуренции на рынке, это не самая лучшая идея. И здесь еще мы не рассматриваем ситуацию, что игрок может выиграть. А он может, и очень много…

— У вас на сайте размещены игры известных производителей, на деле никак не связанные с ними. В чем соль? Вы продаете в качестве решения подборки скриптовых слотов?

— Давайте прежде всего определимся с понятием «скриптовые слоты». На самом деле, я очень люблю это выражение. Сейчас попробую объяснить, почему. Пара всем известных компаний в свое время знатно поработала над тем, чтобы словосочетание «скрипт казино» ассоциировалось со всем самым плохим, что только можно встретить в сфере гемблинга. Постараюсь объяснить, как это получилось.

Существует две модели работы: SaaS (софт как услуга, также известная как аренда программного обеспечения) и классическая продажа программного обеспечения. В первом случае разработчик получает процент от прибыли казино. И разработчик напрямую заинтересован в том, чтобы его софт работал как можно лучше и стабильнее. Во втором случае любой человек может один раз заплатить 500-3000 долларов и купить скрипт казино, разработанный на языке php и зашифрованный ioncube. Таким образом, можно будет избежать платежей за аренду платформы и за аренду игр. Заманчиво, верно?

Модель работы SaaS

Теперь давайте подумаем, зачем разработчики выбирают второй путь вместо того, чтобы регулярно получать доход от партнерства с клиентами. Ответ очень простой: качество софта. Оно, мягко говоря, очень низкое. Очень, очень, очень низкое… Если они начнут работать по схеме SaaS, они не заработают ничего кроме головной боли. Поэтому лучше взять оплату заранее, а потом проигнорировать неизбежные проблемы клиента. Клиент, в свою очередь, эти проблемы переносит на игроков в попытке отбить затраты. Последствием такого неразумного поведения и стало появление словосочетания «скрипт казино».

После того, как мы рассмотрели термин «скрипт казино», я бы предложил использовать другой — «нелицензионный софт», так как, на мой взгляд, он более четко описывает именно это наше предложение. И давайте также рассмотрим этот момент подробнее, и заодно попытаемся понять, что это за зверь такой, чем он отличается от лицензионного и почему дешевле.

Нелицензионные игры — это полные копии игр, включая математику, но использующие для своей работы нелицензионные сервера. Зачем такое может быть нужно — ответ очень простой: начиная от банального желания сэкономить до невозможности работы с официальным поставщиком (территориальные ограничения, доступные валюты, языки и т.д.). Также в условиях запрета гемблинга и прессинга государства на фоне падающей экономики часто бывает гораздо рентабельнее предпочесть нелицензионный софт лицензионному.

Теперь по поводу того, в чем соль. Нелицензионные слоты — часть ассортимента. У многих лицензионных провайдеров есть отдельный бренд для лицензионного софта и отдельный бренд для нелицензионного софта. Это нормально. У нас также есть проект, в рамках которого мы разрабатываем лицензионные игры.

— Чем отличается ваш подход к созданию слотов?

— К сожалению, не существует «Большого справочника по подходам разных компаний к разработке слотов». Эта сфера довольно закрытая. Максимум что можно сделать, это «подсмотреть» реализацию той или иной «фишки» у конкурента, поэтому весьма сложно сказать, чем именно отличается наш подход. Как минимум, мы стараемся не гнаться бездумно за хайпом и делать что-то свое.

— У грандов какой-то иной подход? Можно ли утверждать, что в слотах Novomatic или NetEnt есть душа?

— Было бы правильнее заменить слово «душа» выражением «набор отличительных черт» производителя слотов. Например, для Novomatic — это звонок при большом выигрыше или звук часов в те моменты, когда игрок должен решить, рискнуть или забрать выигрыш. Также можно отметить плавную подсветку кнопки Start, которая заставляет на себя обратить внимание.

Для NetEnt — легкая вспышка при нажатии кнопки «Старт», акценты на большие выигрыши (Big Win, Mega Win) с визуальным оформлением. Акцент на возможность выигрыша (near win), например, с ускоренным вращением и визуальным выделением барабана. На самом деле, таких моментов у каждого крупного производителя очень много. Все они имеют только одну цель — повысить удержание игрока. При этом набор подобных характеристик со временем может меняться у производителя.

Проблема в том, что даже в таких гигантах, как Novomatic и NetEnt не могут однозначно сказать, будет ли игра хитом или провалом. Смею вас заверить, если бы подобное можно было предсказать заранее, компании создавали бы исключительно хиты.

— Идеальный слот в вашем представлении — какой он?

— Gonzo Quest In Egypt. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки. В качестве хита последнего времени и действительно удачного слота можно привести в пример Book of Dead от Play’n GO. Его секрет заключается в том, что это рескин Book of Ra. Сейчас эта игра висит в топах многих казино, но по факту, это просто рескин игры Novomatic.

Видеослот Book of Dead

— Назовите три лучших слота 2020 года.

— Dead Or Alive 2 (NetEnt), Trolls Bridge (Yggdrasil Gaming), Battle Royal (Play’n GO). Должен отметить, что это мое субъективное мнение, основанное на некотором ограниченном наборе статистики.

— Как менялись тренды за последние 3-5 лет? Какие жанры были популярны в этом году и чего ждать в 2020-м?

— Во-первых, уход от технологии Flash. В 2020 году оформилась спецификация HTML5 и очень быстро стали появляться игры на базе этой технологии. Во-вторых, рост мобильного сегмента рынка. Уже более половины рынка — это мобильный сегмент, что заставляет адаптировать игры в том числе и для мобильных устройств. В-третьих, переход к соотношению сторон 16:9 и соответствующее изменение пропорций игр.

По поводу жанров, на самом деле, тут ситуация годами не меняется. Жанры остаются все те же, что и были много лет до этого. Например, обращение к тематике Древнего Египта, фараонов, сокровищ. Есть, конечно хайповые жанры (вейп, тверк, биткойн), но большинство компаний старается не рисковать. Из новых трендов можно отметить четкий вектор на создание сиквелов и де-люкс версий хитовых игр. Я думаю, что в 2020 году этот вектор расширится и углубится, и мы увидим множество продолжений таких игр.

— А как менялся подход к созданию игр и чего ждать в этом плане в ближайшие годы?

— Начнем с того, что изменилось. Расширился ассортимент. Если раньше были в основном монобрендовые казино, в которых ассортимент исчислялся максимум парой сотен игр, то сейчас это мультибренд, с несколькими тысячами игр. Как следствие, резко обострилась конкуренция за места на первой странице. Также сократилось время, в течении которого новая игра приносит ощутимую прибыль. Как только игра уходит из раздела «Новинки», у нее значительно падает трафик. В ответ на это разработчики игр стали придумывать различные бонусные программы для удержания внимания игроков. Например, те же накопительные системы поинтов.

Кроме того, в результате конкуренции кардинально улучшилось качество графики и визуальных эффектов. Как правило, значительно усложнилась математическая модель. Наконец все разработчики ушли от технологии Flash. Почти все. Одна компания продолжает игры выпускать, но их можно понять и простить. Появляются новые подходы, которые раньше не практиковались. Игры обрастают внешней системой бонусов. Есть несколько попыток сделать настоящие 3D-игры, а также слот-игры для VR.

Теперь по поводу того, что можно ожидать в ближайшие 3-5 лет. Количество игр и дальше продолжит расти. Скорее всего, мы увидим игры с настоящим 3D. В играх появится еще больше внешних бонусов вследствие дальнейшего обострения конкуренции. Возможно появится какой-то симбиоз слотов и многопользовательских игр. Будут выходить многочисленные сиквелы и делюкс-версии успешных слотов.

— Какие стратегические планы у компании на 2020 год?

— Нужно отметить, что 2020 год — переломный. В конце 2020-го Adobe закончит поддержку технологии Flash и освободившееся место начнут активно занимать технологии на базе HTML5. Этот момент крайне важен, так как есть тысячи Legacy-игр на Flash, и 2020 год станет последним годом существования этой технологии. Также планируем на начало этого года старт тестовой эксплуатации платформы, чтобы предлагать полноценное решение. Также есть некоторое количество других планов, которые я бы не хотел озвучивать заранее.

— Какая у компании цель — лидерство в определенной нише или продажа более крупному игроку?

— Как мне кажется, если вы изначально хотите продаться, сложно сделать что-то стоящее. Поэтому наша цель — лидерство в определенной нише и мы интенсивно работаем над этим вопросом.

— Назовите три главные ошибки в управлении компанией?

— Первая — не думать о перспективах, не вкладываться в новые технологии и жить сегодняшним днем. Вторая — излишний оптимизм и слишком высокая скорость роста в отрыве от реальности. И третья — недостаточная гибкость и честность в общении с клиентами и партнерами.

— Что можете посоветовать начинающим продюсерам слотов и софта для казино?

— Посоветовал бы хорошо подумать, по возможности несколько раз. Становиться начинающим продюсером можно только в том случае, если у вас есть своя сеть казино с трафиком и вы понимаете, что крутить там чужие игры слишком дорого. Либо вы четко понимаете, как и где ваши игры будут потом работать.

— С чего начать создание студии? Какими должны стать первые шаги для начинающего продюсера?

— Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно с учетом нового тренда на открытие огромного количества студий по разработке слотов за последнюю пару лет. В этой сфере конкуренция значительно выросла.

Как минимум, вы должны понимать то, что вы делаете. Очень хорошо понимать. И желательно какое-то время поработать в этой индустрии. Если вы считаете себя специалистом в слотах, но не знаете, например, чем отличается игра Book of Ra от Delphin Pearls, я бы на вашем месте попробовал поискать другую сферу для самореализации.

Игровой автомат Book of Ra

У вас должен быть специалист по разработке клиентской части игры, как минимум, знакомый с PIXI/Spine/Texture Packer, специалист для разработки серверной части игры (C#/Java), человек, который рассчитает математику и сделает ее играбельной. Художник, аниматор, специалист по эффектам, звукорежиссер. Далее вам необходимо наработать какое-то портфолио игр, так как с одной игрой в портфолио вы будете мало кому интересны, а также найти клиента, который бы поверил в вас, ведь любая ваша ошибка может стоить очень дорого.

— Хорошие кадры — всегда большая проблема. В ком сейчас нуждается ваша компания и на каких условиях?

— Мы стараемся оптимизировать все процессы так, чтобы максимально сэкономить затрату времени сотрудников. К сожалению, человеческий ресурс — самый главный источник ошибок в компьютерных технологиях. В данный момент мы никого не ищем.

— Какие зарплаты в студии? Как сказывается на благосостоянии сотрудников кризисы последних лет?

— Чуть выше средних по рынку. Кризис 2020-го был ощутимым. С тех пор стараемся диверсифицировать риски.

— Чем отличается разработка игр в гемблинг-индустрии от обычного геймдева?

— В гемблинге значительную роль, я бы даже сказал решающее значение имеет математика игры и математическая модель. Можно сделать идеальную игру с великолепной графикой, но, если математика не будет играбельной, игра не будет привлекательной для игроков. Также необходимо понимать, что математическая модель должна быть интересной и востребованной.

Следующий момент — гемблинг в отличии от обычного геймдева работает с деньгами. В связи с этим требования к надежности и безопасности существенно выше. Игроки также далеко не ангелы, и любая потенциальная уязвимость будет незамедлительно использована против вас. Именно по этой причине в таблице выплат практически каждого слота можно встретить надпись «Malfunction voids all pays and plays».

Также необходимо понимать, что в случае работы на регулируемых рынках потребуется сертификация под каждое гео. Кроме этого, в зависимости от гео могут накладываться определенные требования, например, отображение номера хода, отображение истории игр, ограничение на максимальное число вращений автостарта, периодическое отображение окна с информацией о времени, проведенном в игре, и сумме выигрыша, проигрыша и т.д.

— Что самое сложное в вашей профессии и что зажигает больше всего?

— Драйвит процесс создания чего-то нового. Здесь очень большую роль играет обратная связь с клиентами. Понимание того, что твоим продуктам кто-то пользуется, что он нравится игрокам (игроки, как правило не очень склонны к похвалам, но порой можно все-таки услышать что-то приятное). Также осознание того факта, что твой продукт сегодня лучше, чем вчера, что он стал более конкурентоспособным, более взрослым.

А сложно все время держать руку на пульсе. Рынок очень быстро развивается и изменяется, поэтому постоянно приходится выходить из зоны комфорта, чтобы адекватно реагировать на происходящие изменения.

— Какие профессиональные области вам еще интересны и почему? В каком направлении хотели бы развиваться или попробовать себя в будущем?

— Интересна психология, экономика, маркетинг. Причем именно маркетинг на стыке этих двух наук. Но пока, к сожалению, достаточно других задач, отнимающих 99% времени. По поводу видения себя в будущем ограничусь поговоркой: «Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах».

— В вашей работе больше негатива или положительных эмоций? Рутины или творчества?

— Эмоций много. На самом деле, это очень большая ответственность, когда понимаешь, что любая ошибка может привести к весьма печальным последствиям для заказчика, а также к репутационным издержкам. Это сразу отрезвляет и добавляет эмоций. Но есть и рутина. Мне кажется, что ни одна область человеческой деятельности не избежала обрастания рутиной. И все же положительных эмоций больше, особенно когда все получается именно так, как запланировал.

— Как семья, близкие и друзья относятся к вашей работе?

— Абсолютно нейтрально. Я не могу сказать, что положительно. Но и не могу сказать, что отрицательно.

— Вы сами играете в азартные игры? Какое в целом отношение к этому виду развлечений?

— Нет, я не играю в азартные игры. Никогда не был азартным человеком. Спустя несколько лет после окончания университета впервые столкнулся с ними как фрилансер, и откровенно недоумевал, зачем нужны эти игры, и кто в них играет. Еще через несколько лет, уже плотно работая в этой тематике, услышал от бывшего коллеги фразу, которую до сих пор помню: «Это не ты выбрал гемблинг, это гемблинг выбрал тебя». Сейчас азартные игры — это часть моей жизни, но я нахожусь по другую сторону экрана от игрока.

Несколько лет назад попробовал поиграть в онлайн-казино — я должен был понять, как оно работает. Не могу сказать, что мне понравилось. Я бы даже сказал, что меня абсолютно не впечатлило.

Providers casino

  • Что нужно знать о провайдерах игровых автоматов?

Разработка онлайн-слотов началась еще за долго до появления первых интернет-казино. Первые игры выпускались как отдельные приложения на ПК. Если в 90-х созданием таких игр занимались небольшие любительские студии, то сегодня – это профессиональные компании с многомиллионными доходами.

Кто такие провайдеры и чем они отличаются?

Провайдерами называют поставщиков слотов. Это студии, где команда разработчиков создает видео слот с нуля, а после занимается его рекламой и распространением.

Многие разработчики, занимающие сегодня топовые позиции в индустрии, вышли из небольших бригада энтузиастов. С начала 2000-х индустрия онлайн-гемблинга активно развивается и те, кто не бросил необычное ремесло в конце 1990-х, получил возможность заработать и заявить о себе с минимальными инвестициями.

Нынешних провайдеров можно классифицировать по следующим критериям:

Партнерами легальных — официальных казино выступают как небольшие фирмы, состоящие из 10-15 человек, так и настоящие корпорации, включающие сотни человек. «Большие» провайдеры имеют филиалы по всему миру.

Ранее студии создавались с нуля и без сторонней поддержки. В наши дни крупные бренды следят за новинками рынка и берут под свое крыло перспективных гейм-дизайнеров. Такие коллаборации, как правило, в дальнейшем приводят к поглощению малых компаний.

Автоматы – не единственное направление производителей. Для интернет-клубов выпускаются разные виды рулетки, покера, а также специальный софт для организации игр с live-дилерами.

Профессионалы стремятся завоевать доверие гемблеров не объемами, а сертификатами от регулирующих компаний и аудиторских организаций. Именно через регуляторов провайдеры находят для себя проверенных партнеров среди операторов онлайн-клубов.

Крупные студии выпускают так называемые прогрессивные автоматы. Это эмуляторы, где разыгрываются миллионы долларов. Весь джек-пот оплачивает именно провайдер, редко когда к выплатам подключается еще и оператор игорного заведения.

Каким студиям можно доверять?

Поставками эмуляторов занимаются десятки компаний. Ежегодно рынок привлекает новых разработчиков. За создание слот-машин берутся даже фирмы, которые далеки от индустрии.

Верить и сотрудничать можно не со всеми создателями. Дело в том, что помимо брендовых организаций работают мошеннические. Это команды, которые собирают слоты с открытым кодом.

Фейковый софт в большинстве своем неоригинален. Это копии популярных автоматов, создающиеся с целью запутать игрока и обвести вокруг пальца дилетанта. Игры закупаются нелегальными операторами, которые работают без лицензии и соответственно никем не контролируются.

Схема мошенников проста. Гемблер запускает слот-машину и думает, что это фирменный автомат. На деле оператор клуба может менять РТП – ключевой параметр, влияющий на генератор случайных числе и потенциальные выигрыши.

Как только пользователь выигрывает с малой ставки и решает сыграть по-крупному, владелец заведения занижает коэффициент отдачи. У игрока попросту не остается шансов на победу.

Доверия заслуживают разработчики, выпускающие аппараты со следующими характеристиками:

У брендовых автоматов имеется маркировка, по которой пользователь может пробить игру в каталоге разработчика. Это может быть как отдельный номер, так и прямая ссылка на витрину на сайте производителя.

Каждый официальный эмулятор можно проверить на честность. На сайте разработчика машину можно запустить в виртуальном режиме и по итогу нескольких сессий убедиться в том, что за основу взят генератор случайных чисел. В легальных слотах все решается случайно и исключительно по принципу ГСЧ.

Не каждый провайдер выпускает игры с трехмерной визуализацией. Но, если это решение принято, но в игре не будет никаких дефектов и проблем. Фейковые приложения тем и отличаются, что не дотягивают по уровню технической подготовки.

Что отличает топовых разработчиков?

Студии провайдеров не просто так разделяются на топовые и бюджетные. Все зависит не только от ресурса, но и от подхода к проработке будущей игры.

К характеристикам симуляторов от лидеров индустрии можно отнести:

Узнать игры опытных производителей легко по уникальным чертам. Обычно выражается это в продуманной панели управления, дизайн которой не имеет аналогов. Практически во всех слотах пользователя ждут привычные кнопки запуска барабанов и настройки ставок.

Это касается как трехмерных слотов, так и рисованных игр. Гейм-дизайнеры работают вкупе с художниками и детализируют каждый элемент игрового экрана. Это делает игру красочной, интерактивной и динамичной.

В обойме каждой марки есть традиционные фруктовые слоты. Но основу ассортимента составляют «свои» сюжетные игры, где гемблеров ждут эксклюзивные персонажи истории и даже квесты. Это помогает разнообразить геймплей для клиентов онлайн-клубов и внедрить тематические бонусные аркады.

Редко какие игры обходятся без дополнительных раундов. Крупные студии идут навстречу гемблерам и добавляют уровни, где можно выиграть без риска для имеющегося депозита или активной выплаты.

Мировые поставщики ответственно относятся к справочному разделу игры. Тут гемблер найдет разные языки и исчерпывающее описание каждого символа, бонусной карты и призового тура.

Важной составляющей становится программная база игры. Сегодня флеш-технологии уходят в прошлое и считаются архаичными. Им на смену пришла архитектура HTML5.

С помощью HTML5 разработчикам удалось адаптировать свой софт к мобильным устройствам. Не каждая флеш игра запустится в браузере Айфона, а если и запустится, то вряд ли будет работать корректно.

Новая технология значительно облегчила структуры приложений и обеспечивал хорошую оптимизацию. Вне зависимости от того, запущена игра через мобильную версию сайта или посредством отдельного приложения, посетитель клуба может не беспокоиться о том, что автомат вылетит, перезагрузит браузер во время сессии на реальные деньги.

В пользу приложений на этой базе говорит и то, что они подходят для слабых смартфонов. Софт не нагружает батарейку телефона, не конфликтует с операционной системой. Это же упростило задачи операторов клубов, которым теперь не приходится тратить деньги на разработку и выпуск собственного приложения.

Что такое сертифицированные игры?

Лицензированными называют автоматы, которые соответствуют критериям:

Это слоты, которые поставляются напрямую от провайдера. Подтвердить и проверить это можно через серийный номер, фирменные логотипы производителя.

Игры, прошедшие проверку у независимых аудиторов. В онлайн-гемблинге работают не только операторы клубов и регуляторы. Отдельно функционируют аудиторские организации, задача которых – проверять казино и разработчиков софта на соблюдение условий честных розыгрышей.

Это автоматы, подтвержденные регулирующими организациями. Сотрудничество с регуляторами приоритетно не только для владельца игорного заведения, но и для представителей студии.

Наличие партнера в виде регулятора становится гарантией для репутации бренда. В таком случае софт не попадет на площадку, которая не может обеспечить техническую состоятельность своей витрины. К тому же в этом клубе гемблеры гарантированно получат честно выигранные деньги.

Как создаются видео слоты?

Новичкам автоматы могут показаться одинаковыми и повторяющими друг друга – меняются лишь сюжеты и изображения игровых символов. По сути, это действительно так. Механика аппаратов предсказуема и различается лишь по эксклюзивным бонусным турам и призовым картам.

Разработка слота – отнюдь не самая простая процедура. Не просто так над каждой игрой трудится целая команда программистов и дизайнеров.

Аппараты для интернет-казино состоят из следующих компонентов:

Генератор случайных чисел – это основа игровых принципов. Сегодня студии уже не создают свои алгоритмы, а предпочитают закупать ГСЧ у специализированных разработчиков.

  • Основной экран, это сетка барабанов

Обычно дисплей состоит из 5 столбцов и 3 рядов. В отдельных эмуляторах количество барабанов может достигать 6 барабанов и аналогичного количества рядов. Сегодня провайдеры ничем не ограничены и могут экспериментировать.

Тут находятся кнопки запуска спинов, настройки по ставкам. Здесь гемблер выбирает линии. Это позиции, по которым разыгрывается ставка. В том числе можно определиться, сколько монет и с какими номиналами будут участвовать в розыгрыше.

Картинки разделяются на базовые, которые, в том числе включают мало и высоко оплачиваемые изображения. Отдельно стоят бонус-карты. Это вайлды, меняющие другие фишки, и скаттеры, которые обычно в слотах открывают путь к дополнительным аркадам. Флагманские эмуляторы могут включать эксклюзивные джокер-карты, их назначение определяется разработчиком.

Это справочный экран, где можно узнать все о правилах розыгрышей и о том, какие картинки принесут максимальные выплаты. В слот-машинах призовые сочетания обычно формируются от 2-х или 3-х похожих изображений.

Самые популярные виды автоматов

В русскоязычных клубах выбирать слоты легче. Обычно операторы закупают проверенный софт, который уже запущен на зарубежных площадках. Если видео слот пользуется спросом в Европе – это уже определенная гарантия. Европейские онлайн-клубы регулируются на государственном уровне, а поэтому фейковый софт попросту не проникает на витрину топ-платформ.

К популярным слот-аппартам относятся:

  • Классические пяти барабанные

Это традиционные автоматы, составляющие основу любого провайдера. Механика включает две бонус-карты и раунд фри спинов. Реже добавляются вспомогательные аркады.

Таковые именуются, в том числе однорукими бандитами. Коллекция символов в играх включает изображения фруктов – вишен, апельсинов, слив, лимонов. В эмуляторах нет бонусных изображений и встроенных уровней.

Технология HTML5 открыла для провайдеров широкие возможности. Крутить барабаны в трехмерной графике увлекательнее и интереснее, что предопределяет выбор пользователей.

К наиболее востребованным можно отнести видео слоты с накопительным призовым фондом. Это игры, в которых сумма выигрыша не ограничивается.

На прогрессивных аппаратах отчисления в счетчик идут со ставок всех гемблеров. Причем в большинстве это игроки всего мира, а не клиенты отдельного популярного интернет-казино . Это объясняет, почему джек-поты за считанные недели добираются до отметок в 10 и более млн евро.

Разобраться в популярных слотах начинающим гемблерам сегодня проще. Владельцы игровых заведений составляют свой топ и предлагают изучить ленту выигрышей. Это live-форма на главной странице, в которой отображаются последние выплаты по отдельным сессиям. Новый клиент онлайн-казино может не блуждать по витрине, а сразу выбрать «дающий» слот.

Рейтинг казино по размерам бонусов за регистрацию и пополнения счета:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

Добавить комментарий