Приложения гемблинг на Android будут доступны в Google

Рейтинг честных онлайн казино на русском 2020:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • ПинАпКазино
    ПинАпКазино

    Это казино вы точно запомните! Бонусы до 300 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

Как лить на гемблинг с приложений

А что если мы вам скажем, что за скачивание пользователем приложения можно получить 50$? Нет, это не развод и не истории об успешном успехе — сегодня мы возвращаемся к теме гемблинга, а именно к арбитражу трафика через webview-приложения!

В чем заключается суть? Разработчик делает приложение, которое при запуске открывает оптимизированное окно браузера внутри приложения с сайтом соответствующего казино партнерки. Пользователь, думая, что это обычное приложение, регистрируется, начинает играть в демо версию. Если он сразу не вносит депозит, в дальнейшем его при помощи push-уведомлений и других активностей внутри приложения мотивируют сделать депозит, да и в целом играть в этом казино.

Механика казино аналогична браузерному, только вся магия происходит внутри приложения.

Пользователь вносит депозит — вы получаете выплату. Все просто. Вот несколько примеров таких приложений:

Особенности арбитража трафика с приложений

  1. Более лояльная модерация в рекламных сетях. Если приложение попало в AppStore или Google Play Market — значит, оно соответствует правилам сети, и доверие к таким продуктам значительно выше (привет, Facebook).
  2. Нет необходимости клоачить. Кло@ка работает на уровне приложения (за это отвечает разработчик) — юзеры, которые подходят под параметры (ГЕО, устройство, IP и т.д.) при открытии приложения видят нужное нам казино, модераторы, боты и нежелательные юзеры — обычное социальное бесплатное казино, без депозитов и прочей коммерции.
  3. Новые возможности в плане трафика. Вы не ограничиваетесь Facebook и Instagram. Подойдет любой формат, который позволяет продвигать приложения.
  4. Не такая высокая конкуренция. Несмотря на то, что тема развирусилась по всем тематическим ресурсам сети, получить приложение для работы не так просто.
  1. Сложность получить приложение. Да, это основная проблема. Сделать вебвью не сложно, проблема — пропихнуть приложение в каталог, обойдя модерацию, и максимально удерживать его там, ведь несмотря на прохождение модерации приложения живут не больше месяца (если говорим об Andriod, на IOS — проблем с банами меньше, но значительно сложнее разместить свое казино в AppStore).

Даже сейчас далеко не каждая партнерская сеть, специализирующаяся на гемблинге, делает свои приложения, однако лидеры рынка все же предоставляют своим проверенным вебам на правах эксклюзива, либо в порядке очереди.

Почему не всем? Как мы говорили ранее, банятся сами приложения, а не рекламные аккаунты, и необходимо каждый раз уникализировать приложения, искать хороший аккаунт разработчика и проходить модерацию снова. Зная новичков, начитавшихся кейсов, прилки будут умирать быстрее, чем арбитражник успеет сказать слово “профит” 🙂

Именно поэтому крайне важно следить за своей репутацией, и тогда вы первым будете получать лучшие условия на рынке!

Какие подходы использовать при сливе на гемблинг с приложений

На самом деле, подходы классические, если не учитывать того, что зачастую мы не используем прелендинг, а направляем пользователей сразу в стор (хотя есть варианты с дополнительным прелендингом, когда речь идет об историях успеха):

  • показываем геймплей в казино и выигрыш;
  • показываем историю успеха (деньги, аксессуары, машина и т.д.);
  • показываем перевод на банковский счет;
  • и другие варианты заработать “легкие” деньги.

ВАЖНО! Никогда не используйте креативы “на дурачков” — “Бонус при регистрации 10000 рублей, внеси 1$ и выводи!”.

Вы серьезно думаете, что рекламодатель оплатит ваш трафик и будет работать с вами после проверки? Использовать в креативах бонус в системе при первом депозите — это одно, а подобный мотив — совершенно другое. Надеемся, мысль понятна, вернемся к цифрам.

Как лить на гемблинг офферы с приложений и на какие показатели опираться

Среди наиболее популярных источников трафика под инсталлы — Facebook, Instagram, реклама в ЮАК Google — Youtube, КМС и поисковая выдача. Также используют InApp-формат, но качество трафика значительно ниже.

Если же вы льете через преленд, с которого уже направляете юзеров в стор, то ограничений в трафике фактически нет, но вы усложняете воронку еще одним уровнем. Здесь уже будет важна стоимость инсталла и дальнейшие показатели.

Самые прибыльные казино:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • ПинАпКазино
    ПинАпКазино

    Это казино вы точно запомните! Бонусы до 300 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

Что касается показателей, то в Facebook ситуация следующая:

  • Ратио из инсталла в регистрацию — 1 к 6
  • Ратио из регистрации в депозит — 1 к 5
  • Средняя цена инсталла на Android — 0,7-1,2$

В отличии от слива с пушей здесь ратио в регистрацию и депозит поинтересней, но не забывайте, что добавляется еще один параметр — стоимость инсталла.

Итого получаем (при наиболее благоприятном настроении Facebook): стоимость регистрации — 4,2$, стоимость депозита — 21$. Выплаты по CPA — 50$+.

ROI = 50-21/21*100 = 139%

Хотим отметить, что это СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, и они могут отличаться о ваших.

Если вам нужны высокие ставки и хорошие условия по гемблинг офферам — рекомендуем заглянуть к ребятам из WelcomePartners. Они являются прямыми рекламодателями и всегда открыты к новым аффилиатам, независимо от вашего типа трафика. Менеджер подскажет оптимальное казино под ваш источник трафика и поможет с эффективными подходами.

К тому же, для доверенных партнеров они предоставляют собственные приложения.

Что касается ROI, то обычно инсталлы работают в 100-200%, все очень зависит от того, какую аудиторию даст Facebook, а также и от самого оффера и приложения (использование пушей внутри приложения, дополнительных бонусных предложений и т.д.).

Как лить на казино с Facebook

1. Получаем доступ к приложению (менеджер пп расшаривает его для вашего рекламного кабинета)

2. Готовим креативы. Если сами делаете — все окей, если скачиваете из спай-сервисов, то обязательно уникализируйте (добавляем фильтры, цветокоррекцию, текст, изменяем видеоряд, музыку).

3. Настраиваем рекламную кампанию. Таргетинг — мужчины 23-45 лет, плейсмент — Instagram Лента/Сторис, также можно попробовать и Facebook.

Если аккаунт свежий — запускаем 1 рк — 1 адсет — 1 объявление, если аккаунт с открутом — делаем 2-4 дубля и следим за ценой инсталла.

Цена может значительно отличаться между адсетами. Соответственно, если цена инсталла нас не устраивает и на дистанции 400-600 рублей она не меняется в лучшую сторону — выключаем адсет и оставляет работать только приемлемые для нас по цене. Если же ни один адсет не зацепился — скорее всего проблема в креативе и тестим другие. Если регистрации есть, но нет депозитов — значит проблема в оффере.

Рекомендуем поработать с Вулканами от Велкамов, они стабильно показывают хорошие показатели практически на любом трафике.

На этом курс молодого бойца по сливу на гемблинг с приложений окончен! Желаем всем побольше трастовых аккаунтов, дешевых инсталлов, побольше депозитов и конечно же профита!

Кейс: слив на гемблинг через приложение с Facebook

Партнерка: gmbl.ng
Оффер: NetGame [RU] Dep (2)
Источник: Facebook
Гео: Россия
Доп. инструменты: трекер Кейтаро + onlinevideoconverter
Период: 02.04.2020 – 19.04.2020
Расход: 120 106 р.
Доход: 332 800 р. (80 депозитов по 65$)
Профит: 212 690 р.
Привет, друзья! Сегодняшний материал покажет все тонкости слива трафика на гемблинг через мобильное приложение.

При поиске оффера учитывалось несколько критериев. Первый: географией оффера должна быть Россия, так как работать планировалось с личного акка Facebook. Второй: качественный мобильный ленд, потому что лендинги под десктопы не годятся для слива на мобильные приложения. И третий: метод оплаты за перводеп, так как деньги требовалось заработать как можно быстрее.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым

В CPA-сети gmbl.ng как раз нашелся подходящий оффер NetGame Casino. На него был разрешен трафик из Facebook, а выплата за первый внесенный пользователем депозит составляла 65 долларов США.

Так выглядела страница оффера в партнерке:

Созданный поток с выбранным лендингом:

На четвертый лендинг выбор пал не случайно. Страница быстро загружалась на любых мобильных устройствах, кроме того, на ней пользователя привлекала приветственная лотерея, позволяющая получить бонус на старте.

Далее для того, чтобы успешно протолкнуть приложение в Google Store, требуется использовать трекер. В данном случае это Keitaro . Выбираем раздел «Офферы» и жмем кнопку «Создать».

Далее нужно вписать название и вставить партнерскую ссылку:

Теперь нужно перейти в раздел «Кампании», снова нажать кнопку «Создать», прописать название и другую информацию:

Таким образом, создаются 2 потока: первый с клоакой, ведущей на легальный сайт (в данном случае это cashgo,ru), второй с нашим оффером из партнерки. После завершения процедуры настроек, Keitaro выдаст итоговую ссылку.

Теперь нужно вернуться в партнерку. Отправляем ссылку менеджеру и просим его сгенерировать APK-приложение с нашей ссылкой. На данном этапе можно самостоятельно придумать название и внешний вид будущего приложения. Наша цель – понравиться Google, поэтому приложение должно быть похожим на сайт из клоаки, в то же время, приложение должно заинтересовать пользователей. Лучше всего работает маскировка приложения под тему заработка.

Если самому заморачиваться нет времени или желания, можно использовать тот вариант, который выдаст партнерка. В данном случае получилось следующее:

Теперь нужно установить приложение на свое устройство, чтобы проверить его работоспособность:

Все работает как надо: грузится сайт из клоаки, ссылки кликабельны, лишней рекламы нет, иначе Google не промодерирует приложение.

Далее в Keitaro переключаем поток на оффер из партнерки:

Проверяем, видим, что теперь грузится то самое Казино:

Приложение имеется, клоака настроена, теперь нужно загрузить приложение в Google Store. Если до этого не было опыта в данной процедуре, можно обратиться к личному менеджеру с просьбой выдать инструкцию. Главное, чтобы в это время в трекере работал поток на клоаку, чтобы не засветиться перед модерацией.

Когда приложение успешно пройдет модерацию, нужно скопировать на него ссылку.

Ссылка потребуется для рекламы в Facebook. Переходим к созданию кампании в AdsManager:

Даем кампании название и двигаемся дальше:

Вставляем ссылку на приложение. Теперь настроим аудитории:

География – Россия. Чтобы получить больший охват и невысокую цену клика, выбираем М и Ж 25-60 лет без интересов.

Выбор мест размещения можно смело доверить самому Фейсбуку, это позволит грамотно расходовать бюджет. При наличии лишних средств, есть вариант потестировать разные места размещения самостоятельно. Facebook умеет определять версию Android и совместимость приложения.

Выбор дневного бюджета – дело индивидуальное. Чтобы кампания хорошо стартовала и набирала максимальный охват, был выставлен лимит в 10 000 рублей.

Бодрый старт кампании необходим для того, чтобы за первое время успеть получить как можно больше установок, до того, как на нас начнут поступать жалобы. Если выставить лимит, например, в 500 рублей, то за один день мы сможем получить 5 – 10 установок, а жалобы уже начнут появляться. Таким образом, набрав всего около сотни установок, поток жалоб достигнет модераторов, а затем последует бан аккаунта. Поэтому не стоит экономить на суточном бюджете на старте кампании, чтобы успеть собрать сливки.

Несколько слов о креативах:

В рекламных креативах лучше всего использовать видео ролики. Видео позволяет наглядно продемонстрировать процесс выигрыша, эмоции людей, различные элементы роскошной жизни. Кроме того, можно показывать выигрышные комбинации. Обычные фотографии значительно проигрывают по своим возможностям.

С выбором подходящих видео нам поможет YouTube.

Скачиваем нужный ролик и в любом видеоредакторе обрезаем его до 15-ти секунд. Имеются исследования, что именно такая продолжительность рекламного ролика наиболее оптимальна.

В описании нужно максимально подчеркнуть все преимущества нашего приложения, отлично работают слова: «бонус», «бесплатно», подарок».

В итоге получилось 9 роликов, чего хватало с головой, ведь не было никакой уверенности в долгой жизни аккаунта.

Так выглядели удачные креативы:

По-прежнему отлично работают креативы с изображением денежных купюр, поэтому обязательно стоит пробовать такие крео.

Чего не стоит делать, использовать заказные ролики, в которых исполнители не блещут актерским мастерством. Пользователи на раз-два раскусывают подобных персонажей. Лучше все показывать по факту: вот деньги, выиграны там и здесь, можете тоже попробовать.

Так как кампания вышла непростая, то и бан аккаунта не заставил себя долго ждать, он прилетел через две недели после начала слива.

Следом акк разработчика в Google получил предупреждение:

После получения предупреждения в тот же самый день аккаунт забанили окончательно:

За это время на рекламу было потрачено 120 000 рублей и получена 721 установка нашего приложения. Нам на руку играет тот факт, что несмотря на бан приложения в Google Store, оно по-прежнему продолжает открываться и работать на устройствах пользователей.

Скриншот статистики из партнерки:

Было совершено 422 реги, юзеры внесли 80 перводепов на общую сумму в 5 200 долларов США. Можно отнять расходы на забаненный аккаунт разработчика – 25 долларов и расходы на рекламу – 120 тысяч рублей, чистый профит все равно получается весьма достойный.

Получается, что гемблинг продолжает оставаться одной из самых привлекательных вертикалей в арбитраже на сегодня. Нужно лишь иметь в запасе побольше Google и Facebook аккаунтов, чтобы выходить на более серьезные объемы.

От куда лить на гемблинга — Adwords, Facebook, Google Play, SEO

Артем «Smol» Смолянинов написал небольшой годный пост про источники трафика в гемблинге, рекомендуем к прочтению.

�� Telegram CPARIP — Подписка на наш Telegram канал обязательна!

Основы слива на Gambling

Основные источники под гемблинг, это:

  • Google Adwords (Поиск)
  • Facebook (Instagram)
  • Google Play \ App Store
  • SEO

Т.к. аудитория моего паблика, это люди в основном льющие Facebook и Google, то речь пойдет в основном на примере этих источников.

Кто думает, что в гемблинге что-то кардинально отличающиеся от товарки, это не так.

Единственное, конечный CPL выше и это может многих испугать на фоне товарки. Но это все из-за дополнительных этапов воронки: регистрация и депозиты.

Что хорошо работает в креативах?

К качестве креативов — хорошо работают фото денег, выигрышей, текст в формате отзывов от первого лица. Также видеокреативы, о чем также говорил на своем докладе Антон Войстриков.

Ну и конечно же подходы по конкретные инфоповоды.

Примеры пре-лендингов и лендинги

Примеры скину в ЛС всем, ибо по политике ВК запрещено размещение подобного.

После преленда и\или ленда попадает на главную страницу казино, где ему уже нужно пройти регистрацию.

Воронки слива трафика

Теперь к самому интересному, что вызывает больше всего непонимания у людей.

Начнем, с Google Adwords, там все просто.

Т.к. человек уже заведомо с конкретной потребностью, исходя из ключа, то он попадает просто сразу на ленд, или на главную страницу казино с Popup окном регистрации.

В Facebook ситуация уже разнообразнее ��

  1. Всем известная с недавних пор воронка слива через мобильные приложения (Google Play). Если коротко: юзер качает прилу, заходит и ему в WebView открывается казиношка.
  2. Обычная воронка прелендинг > лендинг > казиношка. Все как в товарке. Примеры прелендов и лендов вы видели выше.
  3. Ну и воронка через схемы в Telegram\Instagram.

Разберем первые 2 воронки.

Но чтобы вам было понятней, то я просто на примере RU-ГЕО и слива с QIWI акков, покажу примерные воронки и цифры, которые можно получить в разрезе 1го кабинета, учитывая расширенный лимит 12.800.

Средние значения воронки:

    В регистрацию 15-25% (

1к4)
В депозит 15-25% (

Первый скрин — воронка через приложения. Как я и говорил, при учете 1го QIWI аккаунта с лимитов 12.800, можно расчитывать на 60 рег и в районе 10 депозитов. Средняя стоимость депозита через прилы в диапазоне 1200-1700 рублей.

Второй скрин — классическая воронка через преленды. Все та же ситуация: 1 QIWI акк с лимитов 12.800. Тут уже ситуация похуже:

20 рег, 5 депов. ROI 54%. Средняя стоимость депозита по классической воронке 2200-2700 рублей.

Чек-лист:

— Определяем с источником и воронкой

Если через прилы, то делаем свою или просим у ПП. Если через проклы, пишем свою или берем в ПП.

— Крео все просто, все видели 100 раз подходы у себя в ленте.

Тачки, телки, бабки, яхты и т.д. Либо инфоповоды, либо отзывы\выигрыши и т.д.

Рейтинг казино по размерам бонусов за регистрацию и пополнения счета:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • ПинАпКазино
    ПинАпКазино

    Это казино вы точно запомните! Бонусы до 300 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

Добавить комментарий