Самое старое казино в мире изо всех сил пытается найти новое управление

Рейтинг честных онлайн казино на русском 2020:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • ПинАпКазино
    ПинАпКазино

    Это казино вы точно запомните! Бонусы до 300 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

20 учеников, которые изо всех сил старались быть лучшими, но что-то пошло не так

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Ученики и студенты — особенные люди. Кажется, они могут найти решение в самой нестандартной ситуации и с легкостью выйти из затруднительного положения.

10 фильмов об инопланетных паразитах

Десяток самых заметных инопланетных паразитов, ползавших по киноэкранам в последние полвека

Кадр из фильма «Чужой»

Сюжет «Чужого» сценарист Дэн О’Бэннон своровал по частям из многих классических книг и фильмов: собственно идею о паразитарном эмбрионе, вылупляющемся из яйца в желудке парализованной жертвы и прогрызающем ход наружу, он позаимствовал из повести Альфреда ван Вогта «Раздор в алом» (1939), а дизайн будущего ксеноморфа подсмотрел во Франции на картинах художника Ханса Руди Гигера, с которым познакомился во время работы над так и не осуществленной экранизацией «Дюны» Фрэнка Герберта. На сочинение чего-то более оригинального у автора не было времени: после отмены «Дюны» О’Бэннон, оставшийся без копейки денег, находился на грани бомжевания и жил у своего соавтора на диванчике. Единственное, пожалуй, что не было утащено Дэном у коллег по перу, это идея о том, что в жилах инопланетянина течет токсичная кровь, превращающаяся в кислоту при соприкосновении с воздухом (требовалось как-то объяснить, почему экипаж космического корабля «Ностромо» не может просто расстрелять терроризирующего их захватчика), да и ту ему подсказал художник фильма Рон Кобб. В конечном итоге сборный сюжет явил миру паразита с насекомьими повадками: матка откладывает яйцо, из которого вылупляется паукообразная личинка (т.н. «лицехват»), норовящая прыгнуть жертве на лицо, обвить ее голову лапами и хвостом и запустить в рот эмбриона. В желудке зародыш развивается в самостоятельную особь (т.н. «грудолом»), пробивает головой ребра своего носителя и покидает его тело, чтобы после этого в считаные часы вымахать в трехметровую прямоходящую тварь с выдвижными челюстями и отправиться на охоту за всем, что движется. Человек пришельцу нужен лишь в качестве инкубатора, при этом, как показали следующие ленты франшизы, ДНК жертвы способна влиять на конечный вид ксеноморфа, дизайн которого меняется от скрещивания с разными биологическими видами. Если бы рисовать тварь во всех ее проявлениях поручили не Гигеру (кстати, получившему за это «Оскара»), а в режиссерское кресло сел не Ридли Скотт, весьма вероятно, что вышла бы очередная проходная пустышка, которую сегодня никто не бы вспомнил, – но у парней, как мы знаем, все получилось. А Альфред ван Вогт впоследствии судился с киностудией из-за копирайта и даже получил какие-то отступные. У успеха всегда много отцов.

Кадр из фильма «Скрытый враг»

В большинстве сай-фаев о пришельцах со звезд последние являются на Землю организованной толпой с обязательной целью все вокруг завоевать, человечество поработить, расплодиться пошире и пустить корни поглубже. Злодей из «Скрытого врага» Джека Шолдера такой цели не ставит: он одинокий паразит-сластолюбец, для которого удовлетворение личных потребностей важней, чем преумножение популяции. Имея вид гигантского то ли слизня, то ли креветки, тварь заползает человеку в рот, перехватывает управление телом и предается безудержному гедонизму, атрибутами которого для него на третьей планете от Солнца являются еда, быстрые тачки и рок-музыка. Когда людская оболочка приходит в негодность, паразит меняет ее на другую, стараясь выбрать жертву постатусней: в конечном счете президентское кресло ему нужно не для того, чтобы повелевать миром, а чтобы жить шикарней и жрать вкусней. Впрочем, разве мало на планете политиков, преследующих аналогичные цели? Судя по ежедневным теленовостям, захват Земли гигантскими слизнями уже давно состоялся.

Кадр из фильма «Кукловоды»

У Роберта Хайнлайна в романе «Кукловоды» действовал достаточно необычный вид паразитов: имея форму камбалы, они присасывались к спине жертвы, а шилообразный хвост втыкали ей в спинномозговой канал вроде штекера. Несанкционированное подключение к нервной системе жертвы влекло за собой перепрограммирование ее мозга, но не фатальное: избавиться от обузы можно было, например, ударив зараженного сильным током. Кроме того, оказалось, что рвущаяся в президенты инопланетная камбала плоховато переносит энцефалит. Экранизация одного из самых популярных фантастических романов 50-х годов несколько упростила сюжет книги, оставив за кадром ряд смачных деталей вроде пристрастия пришельцев к сексуальным оргиям (как оказалось, ничто человеческое им не чуждо), и в целом явно страдала от нехватки финансирования, но сама зараза from outer space в ней была подана достаточно реалистично для того, чтобы после просмотра зрителю навсегда захотелось исключить камбалу из личного рациона.

Кадр из фильма «Факультет»

В принципе, «Факультет» Роберта Родригеса не добавил к жанру ничего нового: инопланетные личинки-паразиты, проникающие в голову через уши, «одержимость» зараженных, действующих заодно, нуждающаяся в уничтожении «королева» пришельцев – все это неоднократно фигурировало в других лентах. Но Родригес, складывая свой пазл из классических цитат, и не пытался «сотрясать устои», ему просто захотелось омолодить многократно обкатанный предшественниками сюжетный концепт. Расчет оправдался: колледж как место битвы за будущее человечества, наркотики в качества теста на «инфицированность» и занятые в центральных ролях будущие звезды (Элайджа Вуд, Джош Хартнетт, Джордана Брюстер etc.) в конечном итоге обеспечили ленте высокую популярность. И хотя это точно не лучший фильм Роберта, вряд ли среди его фанатов найдется человек, который кинет в «Факультет» камнем. Если на то пошло, зомби- и трэш-эксперименты Роберта заслуживают этого в куда большей степени.

Кадр из фильма «Ловец снов»

Начинается «Ловец снов» достаточно стандартно: после падения летающей тарелки где-то в американской глуши к четвертым друзьям, отдыхающим в лесном домике, является большеголовый пришелец с длинными руками и… Нет, Стивен Кинг не был бы Королем Ужасов, если бы пошел проторенным путем: незваный гость у него оказывается просто переносчиком другой формы жизни, и когда голова гуманоида лопается, как гриб-дождевик, распыляя вокруг инопланетные споры, ничего хорошего это обитателям Земли не несет. Любой, кто вдохнул спору, превращается в инкубатор, а внутри у него начинает вызревать гигантский зубастый червь. Хорошая новость: носитель заразы при этом получает сверхчеловеческие способности. Плохая новость: червь умеет перехватывать контроль над телом носителя и, созрев, выходит наружу с фатальными последствиями для организма. Очень плохая новость: споры умеют самовоспроизводиться без участия человека: в дикой природе они прорастают в виде золотисто-красного мха, стремительно захватывающего огромные территории и тоже крайне заразного. Чтобы победить такую напасть, обычного земного оружия недостаточно, и Кинг с удовольствием разворачивает перед аудиторией свой любимый арсенал, включающий телепатию, индейские амулеты и прочие поражающие воображение вещи. Не все из этого вошло в фильм Лоуренса Кэздана, но черви получились просто загляденье. К слову, сначала писатель планировал назвать свою книгу «Рак», но жена вовремя отговорила.

Кадр из фильма «Слизняк»

Джеймс Ганн, ныне известный как постановщик «Стражей Галактики», начинал кинокарьеру на всемирно известной трэш-студии «Трома». Чтобы выбраться из тени Ллойда Кауфмана, он искал возможность снять мейнстримный хоррор, которым и стала картина студии Universal Pictures «Слизняк». Режиссер, будучи фанатом таких культовых лент, как «Капля» и «Ночь пресмыкающихся» (последняя сама по себе являлась трибьютом старым сай-фаям), наполнил свой фильм знакомыми каждому фанату жанра вещами – слизнеобразными паразитами, прилетевшими внутри метеорита, а также утратившими волю и постепенно мутирующими местными жителями, имевшими несчастье заразиться и т.д. Никакой оригинальности, зато много остроумных цитат из классики и приятный набор актеров (Натан Филлион, Майкл Рукер и Элизабет Бэнкс). Прибавьте к этому достаточно приличные для 15-миллионной ленты спецэффекты. Ясно, что, не случись в 2006 году «Слизняка», не было бы и «Стражей Галактики» – в том виде, в каком мы их знаем, так точно.

Кадр из фильма «Монстро»

Создатели «Монстро» решили, что зрителю будет маловато одной гигантской инопланетной твари на экране, и придумали заразить ее паразитами – похожими на блох зубастыми членистоногими величиной с теленка, стремительными и прыгучими, умеющими вдобавок видеть в темноте и бегать по потолку. Землянам не повезло – паразиты восприняли их как добычу, а укус «блохи» оказался токсичен и смертелен: жертва, в организм которой попал яд, начинает кровоточить из всех отверстий, после чего попросту взрывается. Паразиты, которыми титульное существо изрядно насорило в течение фильма, предпочитают охотиться толпой, как шакалы, поэтому, если вас мало, лучше в затяжной бой с ними не вступать, а сделать так, как герои фильма, – бежать куда глаза глядят.

Кадр из фильма «Вторжение»

Задуманный как новая экранизация фантастического романа Джека Финнея, фильм Оливера Хершбигайля в итоге обошелся с классическим сюжетом весьма вольно: если в киноверсиях «Вторжения похитителей тел» 1956 и 1978 годов пришельцы подменяли людей клонами, выращенными в специальных стручках, то теперь было решено придать угрозе форму вируса, захватывающего контроль над человеческим сознанием во время сна. Это, во-первых, заставило авторов убрать из названия упоминание о «похитителях тел», а во-вторых, позволило нам включить эту ленту в данный обзор, ведь, если верить научной классификации, любой вирус имеет паразитарную сущность. Но то ли не всякая классика успешно инсталлируется в современность, то ли немец не справился с управлением, а только спасти ленту от провала не помогли ни Дэниел Крэйг с Николь Кидман в титрах, ни добавочные экшен-сцены, которые снял рекрутированный студией Warner bros. Джеймс МакТиг по «улучшенному» братьями Вачовски сценарию, ни многократный перенос премьерной даты: фильм с треском провалился в прокате. А ведь хотели пришельцы, в общем-то, хорошего: построить мир без войн, убийств и прочих преступлений. Впрочем, Гитлером и Лениным тоже, говорят, двигали благие порывы, а вышло вон что.

Кадр из фильма «Чужеродное вторжение»

Начав как художник-постановщик на съемках культовой «Ведьмы из Блэр», Бен Рок по дороге, вымощенной короткометражками, в итоге дошел до собственного режиссерского «полного метра» – правда, финансирование осталось на уровне «Ведьмы» (один из режиссеров которой, Дэниел Мирик, здесь выступает продюсером), то есть практически нулевым, так что фильм был выпущен сразу на хоум-видео, минуя кинотеатры. Сюжет диктуется бюджетом, вернее, его отсутствием: за пять минут до закрытия в денверский супермаркет врываются шестеро вооруженных мужчин в масках и берут в заложники работников и покупателей, между делом организовав пару трупов. Это не ограбление и не теракт: по словам мужчин, они всего лишь ученые, которые хотят спасти мир от инопланетной инвазии, поскольку несколько американских граждан поражены пришельцами-паразитами и все они сейчас находятся здесь, в магазине. Чистке рядов изо всех сил пытается помешать окружившая супермаркет местная полиция, от которой, как это часто случается, больше вреда, чем толку. То, что в итоге у Рока с Мириком получилось, сравнивать с их же «Ведьмой из Блэр» вряд ли имеет смысл – то была совсем другая история, ломавшая жанровые матрицы, а не пытавшаяся под них мимикрировать. Тем не менее «Инопланетное вторжение» может служить достаточно любопытной иллюстрацией на тему «как снять смотрибельный сай-фай без звезд, без спецэффектов и без денег, имея в распоряжении группу энтузиастов и один супермаркет».

Самые прибыльные казино:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • ПинАпКазино
    ПинАпКазино

    Это казино вы точно запомните! Бонусы до 300 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

Кадр из фильма «Прометей»

Изначально задуманный как приквел «Чужого», в итоге «Прометей» Ридли Скотта решил уйти от прямой привязки к родительской ленте – хотя тема паразитов в новом фильме осталась. Еще бы, ведь действие разворачивается в той же звездной системе Дзета Сетки, а к работе над картиной был привлечен «папа» ксеноморфа Х.Р. Гигер. Зрителю предлагается разобраться с тем, как, собственно, появились Чужие: оказывается, здесь снова не обошлось без жителей Земли. Капля загадочной черной жидкости из найденного на пустынном планетоиде сосуда, попавшая в бокал одного из астронавтов, изменила его ДНК, и мутировавшие сперматозоиды несчастного меньше чем за сутки сформировали чужеродный плод в животе его супруги. Стоит ли после этого удивляться, что телосложение твари в классической ленте 1978 года имеет столь гуманоидный вид?

Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого.

Мир несправедлив. И это не жалоба или что-то в этом духе, но лишь констатация факта. Сколько сил было потрачено на изучение сюжета Dark Souls, что был сделан по принципу раскраски для детей? И не надо делать такое лицо, Миядзаки Хидэтака, сценарист всея серии Souls, никогда не скрывал своих методов. Как много разборов сюжета Death Stranding нас ждет, несмотря на то, что практически каждый персонаж сего произведения в открытую проповедует обо всех «сакральных истинах», что вложил в свою игру Кодзима? И здесь нет вины игроков, они лишь видят недосказанность, заполняют эти пустоты собственным смыслом и отдают все лавры автору, что был неверно понят. Однако подобное положение дел приводит к тому, что истинное мастерство остается недооцененным, незамеченным. Fallout: New Vegas не оставляет недосказанностей и отвечает на все заданные вопросы, но смысла в нём заложено куда больше, нежели в вышеназванных произведениях. Вот только практически никто не пытался в этом разобраться. Пришла пора исправить эту несправедливость.

Старый мир против Нового.

Серия Fallout пережила множество трансформаций, включая собственную смерть, неожиданное возрождение и постепенную деградацию, что до сих пор отдается болью в сердцах фанатов. Но вам несомненно доводилось слышать и о, возможно, последнем лучике надежды — Fallout: New Vegas, что был столь близок к оригиналу… Какой контраст, если сравнивать с весьма примитивными и до безобразия простыми поделками от Bethesda! Вот только часть фанатов отринула и продолжение от Obsidian, и у них были на то свои причины. Видите ли, в Fallout: New Vegas были заложены идеи, противоречащие самой сути первой и второй частей.

Пожалуй, стоит устроить небольшой экскурс в прошлое. Суть классических частей Fallout заключалась в ошибке. Ужасной и непоправимой ошибке, что навсегда изменила мир, обезобразив и изуродовав тот до неузнаваемости. То же было справедливо и для людей, переживших ядерную войну — величайшую, но отнюдь не последнюю. В атомном пламени родился Новый мир, что был жесток и беспощаден, но, несмотря на это, его обитатели упрямо продолжали бороться за свои жизни, отчаянно пытаясь адаптироваться к суровым условиям радиоактивной пустоши. Это касалось и антагонистов: Создателя с его армией супермутантов, грезящего надеждой о новом, более совершенном человечестве; и Анклава, пытающегося уничтожить все проявления Нового мира, чтобы отстоять своё право на существование в нём.

«Единство породит расу Создателя. Создателя! Создателя! Тех, кто сможет выжить и даже благоденствовать в Пустошах. До тех пор, пока между нами будут различия, мы будем рвать друг друга на куски, сражаясь друг с другом. Нам нужна единая раса. Раса! Раса! Единая цель. Цель! Цель! Единый народ… чтобы идти к нашей судьбе. Судьбе.»

Ричард Моро, также известный как «Создатель».

События, происходящие в Мохаве, кардинально отличаются от всего, что было в серии раньше. Здесь борются не за выживание, а за идеалы, что были позаимствованы из прошлого. Каждая сторона конфликта пытается претворить в жизнь своё видение Старого мира, отказываясь понимать всю тщетность этих потуг, ведь былого уже не вернуть. Точка невозврата была преодолена давным-давно — в тот самый момент, когда упали бомбы, а мир озарили ослепительные вспышки.

Самым очевидным проявлением тяги к Старому миру является Легион Цезаря, что был насильно уподоблен Римской империи. Его основатель, принявший титул Цезаря, насаждал римскую культуру, чтобы объединить людей вокруг того, что было в одинаковой мере чуждо для них всех. Это позволило ему не только успешно покорять разрозненные племена, но и интегрировать их в свою будущую «военную патриархальную империалистскую автократическую культурно гомогенную империю». Вот только всё это лишь самообман, ведь во всем Легионе не найдется иного человека, понимающего истинное значение «Pax Romana» («Римского мира»), кроме самого Цезаря, что столь опрометчиво проигнорировал вопрос престолонаследования. Без Цезаря Легион погрузится в пучину варварства, из которой тому уже никогда не выбраться. А затем неизбежно придет распад, чья скорость будет зависеть от количества покоренных ранее территорий. Иронично, что детищу Цезаря всё же удастся пройти по стопам Римской империи, пускай и далеко не таким образом, каким бы он сам того хотел.

«Цезарь думает, что может изменить человеческую природу. Большая часть Легиона идет за Цезарем, а не идеалами Цезаря. Когда его не станет, все посыплется. Может, и не за один день. Может, за десять лет. Но это случится. Основы человеческой природы — алчность, честолюбие, зависть — позаботятся об этом.»

Маркус, один из лидеров супермутантов.

По другую сторону баррикад находится Новая Калифорнийская Республика, пытающаяся уподобиться довоенной Америке. Должен признать, выходит у неё неплохо, однако это отнюдь не комплимент, ведь образец этот был скопирован вместе со всеми его изъянами. Простые граждане НКР регулярно сталкиваются с поборами, коррупцией и преступностью, а власть в стране делят между собой крупные скотопромышленники, землевладельцы, криминальные элементы и военные. Но, пожалуй, самым тяжелым испытанием для республики являются её размеры. Пускай царящие в НКР порядки и далеки от идеала, тем не менее они предоставляют людям определенную безопасность, что приводит к росту численности населения. Вот только прокормить такое количество голодных ртов республика не в состоянии. Экспансия НКР призвана «не защищать свободу и демократию», как говорится в их агитационных плакатах, но лишь продлить жизнь этому государству. В конце концов, Новая Калифорнийская Республика падет, и, учитывая опыт довоенной Америки, сделано это будет руками военных. Именно так в своё время и появился Анклав, из жерла Войны за ресурсы.

– «НКР страдает от нехватки продовольствия?»
– «Пока нет. Но наше правительство понимает, что действовать нужно заранее. Наши исследования дают прогноз на расхождение между уровнями производства и потребления. Или, говоря понятным языком для дилетантов вроде тебя — мало еды, много голодных ртов. Массовый голод. Лет через десять.»

Из разговора между Курьером и Томасом Хилдерном, управляющим директором БНП-Восток.

И вот настал черед поговорить о третьей стороне данного конфликта — мистере Хаусе, самопровозглашенном исполнительном директоре Стрипа Нью-Вегаса. На фоне вышеприведенных фракций он мог бы показаться меньшей из зол, но не стоит обманываться, ведь всё, что когда-либо делал Роберт Хаус, он делал лишь для самого себя. Тот Старый мир, что он хочет возродить — это отнюдь не довоенная Америка или какая-либо иная государственная модель из прошлого. Это его Старый мир, где людям отведена лишь роль его инструментов в достижении его же целей. В каком-то смысле, мистер Хаус хочет воссоздать свою корпорацию, вот только есть один нюанс — сделать он это хочет в том виде, который существовал лишь в одном месте — в его собственной голове. Впрочем, вряд ли осознание сего факта хоть сколько-то бы задело или расстроило этого довоенного магната. Мохаве под управлением мистера Хауса превратиться лишь в продолжение его камеры жизнеобеспечения, навеки оторванное от остального мира под грузом бесцельных амбиций, самодовольной апатии и иллюзорного прогресса.

«Власть Хауса… Ты знаешь, какая стена вокруг Вегаса. Чем больше власти будет у Хауса, тем больше разрастется стена. И Мохаве станет Вегасом. Но Вегас — не сила, лишь разноцветные огни. Ты скоро поймешь.»

Улисс, последний из Косоплетов.

Четвертая же сторона конфликта — это сам Курьер. Ох, сколько всего можно рассказать об этом персонаже, но как же мало в этом будет конкретики. В конце концов, у каждого игрока Курьер свой. Но это не меняет сути — концовка «за независимость» столь же зациклена на прошлом, сколь и все остальные. Вот только на сей раз Старый мир воплощает в себе прошлое самого Курьера. Времена до платиновой фишки, времена до казни на кладбище близ Гудспрингс, времена, когда важен был лишь путь впереди. И в этом он схож с мистером Хаусом. Чертовски схож. Дав бой остальным претендентам на власть, Курьер сможет вернуть Мохаве в изначальное состояние до Первой битвы за Дамбу Гувера, чтобы затем вновь продолжить своё бесцельное путешествие, в котором не предусмотрен финальный пункт назначения. Впрочем, так ли он важен?

«Вы с фишкой друг друга стоите. Правда, как говорит история, другие предатели брали на 29 монет больше.»

Улисс о Курьере.

Другими словами, ни одну основную концовку Fallout: New Vegas нельзя считать «хорошей», так как все они представляют собой лишь в столь же мере отчаянные, сколь и обреченные, попытки вернуть безвозвратно утраченное прошлое. Но здесь возникает другой вопрос — неужели ни один персонаж в игре этого не понимает? Пытался ли кто-то двигаться вперед на встречу будущему? Да, и имя этого человека — Бенни. Неожиданно, не правда ли?

Бенни далеко не сразу стал франтом, каким он предстает перед Курьером в начале этой истории. До того, как мистер Хаус вступил в большую игру за контроль над Мохаве, Бенни был дикарем из кочевого племени «Всадников-в-Сапогах». Когда его племя получило неожиданное предложение о трудоустройстве от таинственного хозяина казино «Лаки 38», Бенни не особо раздумывал над ответом. Впрочем, как и его соплеменники, вот только их ответом был отказ. Ситуация обострилась до такой степени, что переросла в дуэль между Бенни и тогдашним вожаком Бинго по прозвищу «громада-парень». Однако габариты вождя сыграли с ним злую шутку, ведь Бенни был в разы ловчее и проворнее. Так на свет и появились «Председатели», а Бенни стал не только их лидером, но и новым протеже самого мистера Хауса. Однако он понимал, что его наниматель основательно застрял в прошлом, а потому решил его предать. В конце концов, Бенни никогда не был хорошим человеком. Именно из-за этого пути Бенни и Курьера пересеклись, но лишь для того, чтобы затем разойтись в противоположных направлениях: первый продолжил свой путь к будущему, а второй был вынужден двигаться назад — к прошлому. Впрочем, они в одинаковой степени обречены, так что разница не столь принципиальна.

«Вегас должен танцевать, детка, петь и веселиться.»

Бенни во время нахождения в плену у Цезаря.

Кроме Бенни, готового лезть по головам, лишь бы добиться большего, ситуацию понимал и Улисс, другой курьер, что отказался от доставки платиновой фишки. Этого персонажа, как и всё дополнение Lonesome Road, можно считать обращением сценаристов к игрокам. Улисс беспощадно критикует любой выбор Курьера, указывая на огромные недостатки всех причастных к конфликту за Дамбу Гувера сторон. Понимая всю безвыходность сложившегося положения, он решает воспользоваться ядерным арсеналом Разлома, чтобы помешать Курьеру и преподать тому тот же урок, что сам Улисс усвоил по его вине. Но данный путь является столь же тупиковым, сколь и безрезультатным, ведь чтобы в этой ситуации не сделал Курьер, Мохаве все равно останется в плену прошлого.

«Тебе когда-нибудь хотелось поговорить с прошлым — просто чтобы узнать, почему? Мне — нет. Уже нет.»

В завершении хотелось бы упомянуть и Элайджу, бывшего старейшину мохавского отделения Братства Стали. Однако здесь рассказ выйдет совсем коротким, ведь его путь признается ошибочным даже самой игрой (после его концовки игра автоматически загружает автосохранение). Он смотрел на людей и их проблемы с позиции логики, видя всю абсурдность их поведения. Однако его попытка «исправить ситуацию» путем распространения токсинов из «Сьерра-Мадре» по всей территории бывших Соединенных Штатов Америки — чистое безумие. Новый мир не появится в одночасье лишь по щелчку пальцев, особенно если в нём будет некому жить.

«Он просто меня не слушал. А уж если ему кто-то перечил… Если бы он смог заставить братьев повиноваться, как машины, которым можно отдать приказ нажатием кнопки, он бы это сделал.»

Вероника об Элайдже.

Обреченные на повторение.

Не стоит забывать и об остальных жителях Мохаве, ведь их пути также подвержены философии игры. Возьмем хотя бы тех же подрывников. Вы никогда не находили ироничным то, что значительная часть беглецов так и осталась в стенах тюрьмы? Некоторые из них даже начали носить броню охраны, что лишь усугубляет фантасмагоричность и без того абсурдной картины. Те же из них, что все же нашли в себе силы переступить через порог, вернулись к своим старым привычкам — занялись бандитизмом и рейдерством.

Или другой пример — Гудспрингс — город, что в одинаковой степени обаятелен и безмятежен. Вот только порой он напоминает город-призрак. И если в остальных частях мохавской пустоши кипит жизнь, то здесь она словно замерла. Я не удивлюсь, если окажется, что Гудспрингс оставался в таком состоянии с самой Великой войны. Или даже дольше…

Или Новак, жители которого стараются вести обычную жизнь, несмотря на близость к фронту. Или Джейкобстаун, являющийся лишь повторной попыткой сделать то, что не получилось в Брокен Хиллс. Или Торн, что вообще находится вне времени, позволяя любому желающему погрузиться в первобытную дикость (у этого поселения даже нет своей концовки, ведь в нём ничего не изменится, чтобы не творилось на поверхности). Или Фрисайд, в котором пытаются жить так, как это было до возвращения мистера Хауса, проявляя агрессию ко всем, кто олицетворяет собой перемены. Или Стрип, посягающий на лавры Лас-Вегаса, но являющийся лишь его жалкой неоновой тенью. Или Братство Стали, выродившееся до такой степени, что его члены просто позабыли об истинных целях организации (Цезарь может пожаловаться Курьеру, что большинство пленных писарей Братства даже не знало имени основателя этой организации, Роджера Мэксона), выполняя свой «священный долг» просто по инерции. Или Бомбисты, которые обосновались на заброшенной авиабазе, и лелеющие мечту о полете, что возродил бы базу вновь… Этот список можно продолжать очень долго, но мне кажется, что вы уже поняли принцип.

«Мы шли вперед на всех парах… но всё время смотрели назад.»

Роза Шарона Кэссиди после Второй битвы за Дамбу Гувера.

Напарники Курьера также погрязли в собственном прошлом. Например, Аркейд Геннон, оберегающий свой страшный секрет о связи его семьи с Анклавом. Однако сколько бы он не бежал от прошлого, именно от Курьера будет зависеть исход этого забега длинною в жизнь. Или Бун, сокрушенный сразу двумя трагедиями: расстрелом мирных жителей и гибелью своей жены. Сможет ли он смириться с прошлым, или же этот груз окончательно его раздавит, опять же будет зависеть от Курьера. Или Вероника, что застряла в пограничном состоянии — она хочет уйти из Братства, ведь оно отказывается меняться, обрекая себя на застой и уничтожение, однако она не может этого сделать из-за своего чувства долга. Ещё одна судьба, зависящая от Курьера. Или Кэсс, пытающаяся вести себя как законопослушная гражданка своей страны, несмотря на творящийся вокруг хаос. Однако даже у неё есть свои пределы, а потому Курьеру вновь выпадает шанс повлиять на очередную жизнь — выбор между законами Старого мира и нравами Нового. Или Лили, старушка-супермутант, что не может выкинуть из своей головы внуков, которых, вероятно, уже давным-давно нет на этом свете. И снова Курьер. Или Рауль, который за свою долгую жизнь успел настрадаться. И вновь от интерпретации Курьера будет зависеть чья-то судьба. Все эти выборы можно свести к простому вопросу — насколько для вас важно прошлое? Настоящая трагедия заключается в том, что без Курьера они не смогут дать на него ответ.

Но не стоит забывать и о братьях наших меньших. Вы, наверное, удивитесь, но личный квест Рекса, робопса-напарника, самый интересный с точки зрения философии и морали. Начнем с того, что в нём вам нужно спасти жизнь пёсика путём пересадки тому чужого мозга…

Мнение экспертов насчет пересадки мозга (5:35):

Другими словами, вы спасаете не самого Рекса, а своего питомца, заставляя тело несчастного существа служить вам и после смерти. Хотя… почему одной? От двух до четырех, если считать вместе с «донорами». Вы даже можете изменить питомца на свой вкус! Хотите домашнюю собачку, выросшую в относительно любящем доме, каким Рекс был в самом начале своего долгого жизненного пути? Или вам нужна служебная собака, которой он был во время службы в полицейском департаменте? А может нечто более дикое, как после Великой войны, когда Рексу приходилось выживать, отбиваясь от всего и вся? Какое-то эгоистичное вышло «спасение», не находите?

Про ЭД-Э и говорить нечего. Этот малыш запутался в прошлом больше, чем кто-либо ещё в Мохаве. Он даже Курьеру даст фору. Бесконечный путь к Наварро, которое уже давно находиться под контролем НКР. Исполнение приказа от человека, что уже давно мог оказаться на том свете. Безоговорочное следование за Курьером, несмотря на путь, что будет им избран. Впрочем, почему бы и нет? В конце концов, у них так много общего.

«Бык и Медведь над дамбой вцепились друг другу в глотку… но свет из Вегаса? Крутится рулетка, катится шарик, больше двоих за столом делают ставки. Все проиграют по-своему, дамба трупов, города трупов, разбросанных по песку. Чьи трупы? В какой доле? Даже крупье не знает. Предсказание: Кровавый дождь затопит пустыню, но не очистит её.»

Предсказатель с 188-го торгового поста.

Философия Fallout: New Vegas посвящена прошлому и отношению к нему. В какой мере оно должно предопределять путь человека и должно ли вообще? Что делать, если прошлое, о котором сохранились столь тёплые и дорогие сердцу воспоминания, ушло безвозвратно? Как двигаться дальше, если постоянно тянет обернуться назад? Я вижу в этом отражение отношения разработчиков из Obsidian Entertainment к судьбе серии Fallout. Прошлого не вернуть, как бы нам того не хотелось, а потому лучше начать нечто новое. И по этому пути они и решили пойти. Но пускай окончательные выводы остаются за вами. А за сим всё. Спасибо за внимание!

Если вам интересен разбор иных проектов от Obsidian Entertainment, то вот вам ссылка на историю мира Tyranny: https://stopgame.ru/blogs/topic/89466

А если вам хочется понять всю глубину упадка серии Fallout под чутким руководством Bethesda Softworks, то вот вам ссылка на хронику провала Fallout 76: https://stopgame.ru/blogs/topic/95412

Интересное в блогах:

Сколько сил было потрачено на изучение сюжета Dark Souls, что был сделан по принципу раскраски для детей? И не надо делать такое лицо, Миядзаки Хидэтака, сценарист всея серии Souls, никогда не скрывал своих методов. Как много разборов сюжета Death Stranding нас ждет, несмотря на то, что практически каждый персонаж сего произведения в открытую проповедует обо всех «сакральных истинах», что вложил в свою игру Кодзима? И здесь нет вины игроков, они лишь видят недосказанность, заполняют эти пустоты собственным смыслом и отдают все лавры автору, что был неверно понят.

Но это не меняет сути — концовка «за независимость» столь же зациклена на прошлом, сколь и все остальные. Вот только на сей раз Старый мир воплощает в себе прошлое самого Курьера. Времена до платиновой фишки, времена до казни на кладбище близ Гудспрингс, времена, когда важен был лишь путь впереди.

Мохаве под управлением мистера Хауса превратиться лишь в продолжение его камеры жизнеобеспечения, навеки оторванное от остального мира под грузом бесцельных амбиций, самодовольной апатии и иллюзорного прогресса.

Бенни никогда не был хорошим человеком. Именно из-за этого пути Бенни и Курьера пересеклись, но лишь для того, чтобы затем разойтись в противоположных направлениях: первый продолжил свой путь к будущему, а второй был вынужден двигаться назад — к прошлому. Впрочем, они в одинаковой степени обречены, так что разница не столь принципиальна.

Но данный путь является столь же тупиковым, сколь и безрезультатным, ведь чтобы в этой ситуации не сделал Курьер, Мохаве все равно останется в плену прошлого.

Что касается Dark Souls и Death Stranding: насколько я помню, Миядзаки пообещал денежный приз тому, кто разгадает сюжет первой части. Приз так никто и не получил, по крайней мере публично. Сам же сценарист рассказывал о том, что при работе он вдохновлялся своим опытом из детства, когда он читал англоязычную литературу, не зная английского в должной мере. Он интерпретировал сюжет, основываясь на картинках и тех словах, что более-менее понимал. И я хочу отметить, что это интересный и уникальный подход. По крайней мере, я подобного раньше не встречал. Однако моя претензия заключалась именно в том, что настоящее мастерство осталось без внимания людей, даже объясняя принцип, почему так случилось:

И здесь нет вины игроков, они лишь видят недосказанность, заполняют эти пустоты собственным смыслом и отдают все лавры автору, что был неверно понят.

В случае с новым творением Кодзимы… оно меня просто разочаровало до глубины души. Признаюсь сразу, что не покупал его, однако я смотрел различные трансляции и т.д. И меня смутила именно подача сюжета, когда персонажи на перебой пытаются донести до игрока сакральный смысл, который повторяется до омерзения часто. Полагаю, здесь я крайне заангажирован и моё отношение к игре подвержено целому спектру эмоций.

Прошлое Курьера: сейчас ты просто саданул по сердцу ребятам из Убежища, которые собирали крупицы информации о прошлом Курьера. К тому же, пуль было две — первая остановила путь Курьера, а вторая заставила его идти в обратном направлении. Я хотел было добавить в статью текст про символизм тех или иных элементов произведения, но подумал, что это уж совсем зашкаливающий уровень СПГС. Что касается «настоящего», Курьер же после произошедшего просто встал с кровати и принялся за работу, подобно которой он и занимался до этого. Если говорить серьезно, после двух полевых ранений и лечения от доктора без надлежащего оборудования, Курьер должен был проваляться в постели пару месяцев. Две пули в голову — это серьезно, пускай калибр и был всего 9 мм.

О мистере Хаусе: Хочу обратить внимание на то, что мистер Хаус за несколько веков проведенных в одиночестве остался ровно таким же, каким он и был. На мой взгляд, это признак серьезных отклонений — ему просто не нужны другие люди. Из рассказов Бенни можно узнать, как Хаус вел дела: он просто посылал роботов забирать выплаты у подчиненных. И всё. Это не сильная власть, а больной человек с армией роботов, относящийся к остальным как к своей собственности. Более того, он спас Вегас, просто потому что тот ему нравился. На судьбу остального мира ему было глубоко плевать.

О Бенни: Я не скрывал, что он — негодяй, думающий о себе. Однако он думал ещё и о будущем Вегаса. Если судить по тому, как он управлял Председателями, я думаю он бы и правда принес Мохаве свободу. И сам факт, что в самом конце, в плену у Цезаря, он готов посвятить Курьера в свой план, говорит о многом. В отличии от Хауса, чья власть зациклена исключительно на нем.

О бомбардировке: Она буквально не влияет на Мохаве должным образом. Вторая битва за Дамбу Гувера всё равно свершится. Даже если по фракции Курьера нанесут ядерный удар, её победа всё равно приведет к гегемонии над Мохаве.

Рейтинг казино по размерам бонусов за регистрацию и пополнения счета:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • ПинАпКазино
    ПинАпКазино

    Это казино вы точно запомните! Бонусы до 300 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

Добавить комментарий