Серебряный Лев — новый слот от шведского оператора

Рейтинг честных онлайн казино на русском 2020:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

Серебряный Лев — новый слот от шведского оператора

ХК «СКА-Серебряные Львы», входящий в Академию СКА, приглашает всех желающих, хоккеистов 2003 — 2020 годов рождения, на просмотр для поступления в детско-юношескую школу по хоккею с шайбой. Среди достижений школы — победы и призовые места в российских и международных турнирах с участием сильнейших команд России и мира. различные команды клуба неоднократно становились чемпионами города и обладателями Кубка Санкт-Петербурга.

ШВЕДСКИЙ ЛЕВ.

Как-то довелось мне побывать в Шведском королевском замке Грипсхольм году где-то в 2001, и случайно оказаться на его чердаке, а там было организовано нечто вроде хранилища не выставленных экспонатов. И первое, что бросилось в глаза, а точнее, первый – это ЛЕВ. Но какой… Одним своим видом он повергал любого зрителя в позу «пацталом».
Собственно – история:
Давным -давно завязывались или развязывались отношения у Шведского короля с Алжирским беем. И решил бей подарить королю дивного и страшного царя зверей, невиданного в холодной Швеции – а именно – ЛЬВА. Самолетов, поездов и прочей скоростной техники доставки тогда еще не было, и неудивительно, на дворе был 1731 год. Поэтому алжирцы позвали шведскую делегацию, подарили им льва в клетке, поставленной на телеге, пожелали доброго пути и пошли дальше своими делами заниматься. Шведы подивились зверю страшному и прекрасному, написали своему королю, как удивителен и грозен невиданный зверь, запечатали письмо и отправили со скорым гонцом, а сами медленным шагом, рядом с телегой, отправились в Швецию. Едут, кормят льва как на убой, травой, фруктами и прочим провиантом, больше подходящем корове или коню, а лев что-то все худеет и худеет, а где-то через месяц такой диеты и вовсе издыхает. Сказать, что делегация в шоке – ничего не сказать. Льва под расписку получили. Письмо с описанием этого чудо-зверя своему королю отправили, а вот сам подарочек-то лежит и мухами уже покрывается. Скандал. Это как минимум. А как максимум – возможны взыскания, лишения титулов, и прочие смертные казни. Видано ли дело – извести до смерти подарок одного короля другому. Ну, в делегацию все-таки не лопухов отправляли, почесали наши нелопухи тыковки и нашли решение. ЧУЧЕЛЬНИК. А то. Едем дальше, везем этот трупик, и посылаем скорого гонца в столицу, чтобы навстречу нам выехал чучельник со всем необходимым инструментарием, как встретимся, он быстро делает чучело и это чучело мы дарим королю. Лев настолько царственный, грозный и невиданный для Шведов зверь, что даже его чучело – вполне королевский подарок. Решено. Так и сделали. Приехал чучельник, но вся соль в том, что чучельник ШВЕДСКИЙ, и он тоже льва видел только во сне, и то не факт, может то слон был, а не лев, а может и жираф. А сам лев к моменту встречи стал уже не просто мертвым львом, а наполовину сгнившим львом, и подсказать чучельнику, как он выглядел во время жизни, ну никак не мог. Вобщем, чучельник сделал льва таким, как ЕМУ КАЗАЛОСЬ лев должен выглядеть (вроде когда-то видел на каких-то гербах этих львов).
Привезли. Подарили. Все счастливы. Льва поставили в королевском замке и полтораста лет показывали всем VIP гостям, рисуя с ним картины, фотографируясь и дружески обнимая качественно зачучеленную тушку.
Пока случайно не появился там человек, ЗНАВШИЙ, как ДОЛЖЕН выглядеть настоящий лев. Выйдя из позы «пацталом», он рассказал, а может даже и показал шведской монархии образ льва настоящего.
Был конфуз. Сначала не поверили. Потом проверили, тихо льва спрятали подальше и больше никому не показывали. Ну, разве что случайным посетителям, забредшим на чердак.
А вот, собственно и ОН:

простите за стороннюю ссылку, но фото надо смотреть именно ПОСЛЕ описания. а как добавить фото к длинному тексту в конце, я не нашел.

«Серебряный лев» Венецианского кинофестиваля достался Андрею Кончаловскому

Большой успех российского кино. На кинофестивале в Венеции приз за лучшую режиссуру увозит Андрей Кончаловский. «Серебряного льва» ему принесла лента «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина», которую он сам называет экспериментальной. Снятая в глухой деревне, практически без участия профессиональных актеров. Получилось не кино, а сама жизнь, что особенно оценило жюри.

Слух о том, что Россия из Италии не уедет с пустыми руками, разлетелся над Венецией за несколько часов до начала церемонии закрытия фестиваля. Картина Андрея Кончаловского, показанная накануне в основном конкурсе, была так хорошо принята зрителями и прессой, что стало понятно: удача просто обязана улыбнуться знаменитому режиссеру.

«Серебряный лев» за картину «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Награда в категории «Лучший режиссер». Высокая оценка работы самого автора, способного красиво, образно, а главное откровенно рассказать о жизни простого русского человека.

«Дело в том, что это картина о людях, которые составляют соль земли. Эти люди не написаны, а прописаны. Важно, чтобы эти люди были поняты, потому что русского человека не так легко понять. Запад вообще не понимает, что такое Россия. Запад не понимает, что если отключить электричество, телефон, воду, в России ничего не изменится. Русские люди очень неприхотливы. У русского человека хребет — фантастическая выносливость и доброта», — сказал Андрей Кончаловский.

Кончаловский надеялся победить, хоть и признался нам в интервью, что гнал такие мысли от себя. Казалось, что в конкуренции с огромными полотнами, фильмами с серьезным производственным бюджетом, у маленькой, скромной по денежным меркам, картины российского режиссера нет шансов. Ошибся, оказывается есть.

Жюри Венецианского фестиваля в восторге. Многие судьи только после просмотра осознали, что в этой картине не было профессиональных актеров. Простые люди, которые не играли, камера лишь показала их привычную, повседневную жизнь.

«Русский фильм сногсшибателен. У него такая удивительная текстура, Как член жюри, перед просмотрами фильмов я ничего про них не читают. Уже потом я увидел слова, который произнес главный герой, он же не актер. Он сказал: «Когда я наконец-то понял, что мне не надо смотреть в камеру и обращать на нее внимание, тогда играть в кино стало совсем легко». Замечательные слова», — говорит актер, член жюри Венецианского кинофестиваля Тим Рот.

Самые прибыльные казино:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

Свою награду Кончаловский делит с теми, о ком этот фильм: с главным героем Алексеем Тряпицыным — сельским почтальоном в Архангельской области, с Колобком — вечно пьяным комичным персонажем, которого найдешь в любой русской деревне. Вопрос только в том, понравится ли им эта картина?

«Может, и понравится, потому что я их очень люблю. Кто-то может быть и недоволен, особено наш Колобок может сказать: «Ну что ты меня пьяным показываешь. Не мог подождать, пока я протрезвею!». Правда, пришлось бы тогда долго ждать», — говорит Кончаловский.

Вопрос о широком прокате картины в России не решен до сих пор. В фильме есть ненормативная лексика. Ну куда без нее, когда речь идет о деревне?! Для самого режиссера вопрос проката непринципиальный: не пустят на большой экран, выложит в Интернет. Может, так и лучше, говорит Кончаловский. Этот фильм все равно нужно смотреть в тишине, он не для тех, кто жует на показе попкорн.

«Львы», как известно, создания хищные и конкурентов не терпят, но в Венеции они прекрасно ладят друг с другом. Высшая награда фестиваля у шведского режиссера Роя Андерссона за картину «Голубь, сидел на ветке, размышляя о жизни». Драматическая комедия с философскими шутками.

«Кончаловский посмотрел мой фильм, сказал, что ему понравился юмор этой картины. «Золотой лев» Венеции — награда престижная, она поможет мне в дальнейшем, я хочу снимать больше веселых картин», — признался Рой Андерссон.

Юмор на фоне жестокой реальности. Большинство фильмов этого киноконкурса работы с тяжелым, мрачным наполнением. «Голодные сердца» итальянца Саверио Костанзо. В основе сюжета — отношения пары, встретившейся в Нью-Йорке благодаря случайности. Герои подвергаются испытаниям перед лицом жизни и смерти. Оба кубка Вольпи (лучшая мужская и женская роли) достались этой картине. Лауреаты — Адам Драйвер и Альба Рорвахер.

Гран-при жюри — документальная лента Джошуа Оппенхаймера «Взгляд тишины», шокирующий фильм о массовых убийствах в Индонезии в 60-е годы прошлого века. «Мы живем в неспокойное время», — объяснил такой отбор именно таких картин директор фестиваля Альберто Барбера.

Две недели кинопоказов, гаданий — кто и за какой фильм получит награду, позади. Теперь картины Венецианского фестиваля ждет большой экран, ждут зрители и именно от них зависит успех, представленных здесь работ.

Рейтинг казино по размерам бонусов за регистрацию и пополнения счета:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге. Самые большие бонусы за всё!

  • Чемпион
    Чемпион

    Проверенное временем казино на русском языке. Выплаты за 1 минуту!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Проверенное казино с быстрым выводом денег!

Добавить комментарий